Бизнес-план на примере магазина одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 18:42, статья

Краткое описание

Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес –планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес – план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.Любой бизнес –план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.

Файлы: 1 файл

Магазин Зима-Лето.doc

— 288.50 Кб (Скачать)

Стоимость включена в  арендную плату.

4.5. Расходы   на   проверку    и   клеймение   весов,   водомеров, электрогазовых счетчиков и других приборов. Данный вид расходов в нашем магазине отсутствует.

Общая сумма затрат составляет:

600000,00 руб.

5. Амортизация  основных средств

Амортизационные отчисления по собственным основным средствам на полное восстановление рассчитываются в % к балансовой стоимости.

Расчет амортизации  основных средств

Основное средство

Стоимость ОС т. Руб.

Удельный вес  общей стоимости %

Норма амортизационных  отчислений

Сумма амортизационных отчислений

Механическое оборудование

4 800,00р.

1,40%

16,70%

801,60р.

ККМ

9 500,00р.

2,78%

11,00%

1 045,00р.

Мебель

19 550,00р.

5,72%

10,00%

1 955,00р.

Транспортное средство

308 000,00р.

90,10%

12,50%

38 500,00р.

ВСЕГО:

341 850,00р.

 

42 301,60р.


 

6. Расходы  на ремонт основных средств

Расходы на текущий ремонт основных средств примем из расчета 0,1% к товарообороту

31122,87 руб.

7. Износ  санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

7 .1. Износ форменной  одежды торговых работников

Расходы на износ форменной  одежды принимаются в расчёте 50% oт ее стоимости:

Одежда продавцов-консультантов – 960,00 руб.

Одежда грузчиков – 800,00 руб.

Износ: (960,00 + 800,00)  * 50% = 880,00 руб.

7 .2. Износ малоценных  и быстроизнашивающихся предметов

Сумма расходов на эти  цели примем 0,2% к товарообороту:

62245,73 руб.

Всего расходов: 880,00 + 62245,73 = 63125,73 руб.

8. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

8.1. Расходы на подсортировку, подработку, упаковку товаров.

Уровень    затрат на   подработку,   подсортировку  упаковку товаров примем из расчета 0,05 % к товарообороту:

15561,43 руб.

9. Расходы на рекламу

Расходы на рекламу примем из расчета 1% к 
товарообороту:

248982,90 руб.

10. Потери товаров и технологические отходы

Потери    товаров,    продуктов    при    перевозке,    хранении    и реализации примем из расчета 0,2 % к товарообороту:

62245,73 руб.

11. Расходы на тару

Расходы   на  тару   исчисляются   в   размере   0,15% товарообороту:

46684,30 руб.

12. Прочие расходы

12.1 Расходы на охрану труда и технику безопасности

Расходы на охрану труда  и технику безопасности планируем в размере 0,03% к товарообороту:

9336,86 руб.

12.2 Расходы на санитарно - профилактические мероприятия

Медицинский осмотр всех работников производится 1 paз в квартал, стоимость осмотра одного работника стоит 250,00 руб.

Общая сумма осмотра  в год: 8*250*4 = 8000,00 руб.

12.3 Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей

Данный вид расходов запланируем в размере 0.05% к товарообороту:

15561,43 руб.

12.4 Остальные расходы

Сумму остальных расходов примем из расчёта 0,4 % к товарообороту:

124491,50 руб.

Итого затрат:

9336,86 + 8000,00 + 15561,43 + 124491,50 = 150189,80 руб.

Общая сумма  издержек обращения равна: 2143229,53 руб.

Итог по расчету издержек обращения

Наименование  статей

Сумма, тыс  руб

Удельный вес, %

1

Транспортные расходы

93,60000

4,37%

2

Расходы на оплату  труда

626,52000

29,23%

3

Расходы на социальное страхование

162,89520

7,60%

4

Расходы на аренду и содержание здания

600,00000

28,00%

5

Амортизация ОС

42,30160

1,97%

6

Расходы на ремонт ОС

31,12287

1,45%

7

Износ специальной одежды и МПЗ

63,12573

2,95%

8

Расходы на хранение, подсортировку, подработку и упаковку

15,56143

0,73%

9

Расходы на рекламу

248,98292

11,62%

10

Потеря товаров и технологические  отходы

62,24573

2,90%

11

Расходы на тару

46,68430

2,18%

12

Прочие расходы

150,18975

7,01%

 

Всего ИО:

2 143,22953

6,89%


 

5. Расчет основных экономических показателей

Товарооборот – 31122865,00 руб.

Валовый доход – 9576907,66 руб.

Издержки обращения  – 2143229,53 руб.

Транспортные расходы  – 93600,00 руб.

 

Расчеты:

Валовая прибыль=Вд-(Ио-Тр)

Валовая прибыль = 9576907,66 – (2143229,53-93600,00) = 7527278,13 руб.

Налог на прибыль = Вп*24%

Нп = 7527278,13 * 24% = 1806546,75 руб.

Чистая прибыль = Вп-Нп

Чистая прибыль = 7527278,13 - 1806546,75 = 5720731,38 руб.

R = Чп/т.о

R = 5720731,38/31122865,00 = 18,38%

Сводная таблица основных экономических показателей

Показатели

Ед. изм

План на первый год

Годовой товарооборот

тыс. руб

31 122,87

Численность работников предприятия

человек

8

Валовый доход

тыс. руб

9576,90766

в процентах к товарообороту

%

30,77%

Издержки производства и обращения

тыс. руб

2 143,22953

в процентах к товарообороту

%

6,89%

Фонд оплаты труда

тыс. руб

626,52000

Фонд заработной платы одного работника  в месяц

руб.

5221,00

Валовая прибыль

тыс. руб

7 527,27813

Чистая прибыль

тыс. руб

5 720,73138

Рентабельность

% к т/о

18,38%


 

Заключение

Создание магазина –  сложный и кропотливый труд, в  котором необходимо учитывать все  мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.

В данной работе я попыталась создать проект магазина одежды, который был бы прибыльным и конкурентоспособным. Я думаю, что из-за чрезмерной обширности данной темы невозможно подробно рассмотреть в одной работе все стороны этого вопроса, многие факторы нельзя теоретически  учесть – они проявляются и корректируются в процессе работы магазина.

Я рассмотрела такие проблемы как:  выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей магазина, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата и многие другие.

Чистая прибыль магазина составила 5720731,38 р.. Далее полученную выручку можно направить на развитие магазина, расширение ассортимента, рекламу. На первоначальных этапах работы необходимо приложить все усилия для завоевания доверия покупателей, информирования их о новых поступлениях, новых условиях приобретения.

Развитие малого бизнеса  является задачей любого государства. В Российской Федерации становление предпринимательской деятельности началось сравнительно недавно, и поэтому помощь и поддержка малого предпринимательства со стороны государства является необходимой.

 

Список используемой литературы

  1. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.
  2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.
  3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.
  4. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.
  6. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 1999.
  7. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 1997.
  8. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

Информация о работе Бизнес-план на примере магазина одежды