Бизнес план РА «Арт-Дизайн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек-ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 600000 руб.
Для осуществления проекта РА «Арт-Дизайн» арендует помещение расположенное по адресу: г. Нижний Новгород ул. Горького д.5. Расположение очень выгодное, так как ,во-первых ,офис агентства находится в непосредственной близости от 3-го транспортного кольца, во вторых, в этом районе находится несколько рекламных агентств - производителей полиграфической продукции - наших потенциальных партнеров.

Оглавление

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. РЫНОК СБЫТА 6
4. КОНКУРЕНТЫ 7
5 МАРКЕТИНГ 10
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 13
8. ПЛАН РИСКОВ 15
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 57.17 Кб (Скачать)

                                     содержание 

1. РЕЗЮМЕ 3

2. ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

3.  РЫНОК СБЫТА 6

4. КОНКУРЕНТЫ 7

5    МАРКЕТИНГ   10      

6.  ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12

7.   ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 13

8.   ПЛАН РИСКов 15

9.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 16

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        

       1. РЕЗЮМЕ 

    Принцип  работы вновь создаваемого рекламного  агентства « Арт-  Дизайн» (далее РА Арт-Дизайн») - это системный подход к решению задач наших Клиентов.

 Основой нашей  работы будет служить предварительный  маркетинговой  аудит ситуации. В  соответствии с поставленной задачей  нами будут проводятся количественные и качественные исследования.

       Рекламное Агенство «Арт-Дизайн» намеревается предоставлять своим Клиентам профессиональные услуги в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций: 

    1. Планирование рекламных и PR-кампаний: проведение маркетинговых и социологических исследований, выбор оптимальных методов и средств продвижения. 

    2. Планирование  и проведение акций sales promotion сэмплинги и дегустации организация семинаров и презентаций, мерчандайзинг.  

    3. Дизайн : создание фирменного знака и стиля.  

    4. Организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий.

 В штате  РА – 4 специалиста, работающих в области рекламы, маркетинга, и дизайна. Задачи, которые встают перед РА требуют от наших сотрудников постоянного профессионального роста и развития.

 Принципы, которых  РА «Арт-Дизайн» придерживаемся в любой работе:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • профессионализм;
  • гарантированно высокое качество предоставляемых услуг;
  • информационная и техническая поддержка после выполнения работ по договору;
  • гибкая ценовая политика;
  • качественное сервисное обслуживание.

       Только профессионально выполненная реклама обладает должной эффективностью. Она не должна быть навязчивой, монотонной. РА «Арт-Дизайн» дает Клиенту рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

       Рекламируя  товар, РА «Арт-Дизайн» пытается создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

       Цель  нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

       Ежемесячная выручка должна составить 600000 руб.

       Для осуществления проекта РА «Арт-Дизайн» арендует помещение расположенное по адресу: г. Нижний Новгород ул. Горького д.5. Расположение очень выгодное, так как ,во-первых ,офис агентства находится в непосредственной близости от 3-го транспортного кольца, во вторых, в этом районе находится несколько рекламных агентств - производителей полиграфической  продукции - наших потенциальных партнеров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     2. ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Существуют определенные теоретические разработки в сфере  деятельности рекламного агентства. Все  они направлены на установление эффективной  системы рекламного бизнеса. Рекламные  агентства должны придерживаться основных постулатов теоретических разработок, если хотят иметь прибыль и  удержаться на рынке. На данный момент существует универсальная схема  рекламного агентства, которая состоит  из четырех отделов: творческий, исследовательский, коммерческий отделы и отдел средств  рекламы. Вся их деятельность направлена на достижение поставленных целей в  сфере эффективного выпуска рекламной  кампании, которая бы удовлетворяла  нужды Клиента.

       РА  «Арт-Дизайн» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. РА «Арт-Дизайн» в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них наше РА  уже установило деловые связи.

       РА  «Арт-Дизайн» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредитель в единственном лице – генеральный директор. Уставной капитал составляет 10000 руб. Штатные сотрудники фирмы : бухгалтер, три менеджера, каждый из которых будет отвечать за свой проект и художник-дизайнер и курьер. По мере необходимости возможно привлечение и других специалистов.

             РА «Арт-Дизайн»  занимается разработкой и проведением рекламных кампании . При выполнении своей работы РА учитывает особенности товара и пожелания Клиента, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Клиенту для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, мерчендайзеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы РА  консультируется с представителями Клиента  и проводит при необходимости дополнительные исследования.

       Основные места проведения рекламных кампаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции, по желанию Клиента, могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. РА «Арт-Дизайн» располагает обширным списком промоутеров, мерчендайзеров, необходимых для проведения рекламной компании.

            Основой деятельности является - удовлетворение нужд Клиента.  Поэтому в процессе подготовки  рекламной компании агентство  неоднократно обращается к Клиенту,  чтобы корректировать свою деятельность  с его потребностями 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                       3. РЫНОК СБЫТА 

Главной целью  рекламы всегда является сбыт, а  не предоставление производителям рекламы  и художникам  возможности реализовывать  свои проекты. Реклама должна выполнять  определенные функции. Реклама должна:

– оказывать  воздействие на потенциальных клиентов и информировать их;

– содействовать  сбыту, пробуждая желания;

– оказывать  регулирующее воздействие на рынок  в целом; гарантировать предприятию  устойчивость.

       Основными клиентами нашего  агентства будут  преимущественно средние фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. В том числе и иностранные компании, продвигающие свой товар на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 30% от общего числа наших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы и кафе, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 30%. Иные возможные рекламодатели -10%. 
 
 
 
 
 
 

                                     
 
 

                                  4. КОНКУРЕНТЫ 

      Необходимо       выяснить, насколько активен рынок, сколько  тратят конкуренты, в каких       средствах массовой информации  размещают рекламу. Как правило,  выбираются       ближайшие  конкуренты. Оценка затрат конкурентов  на рекламу может помочь в       некоторых случаях убедить клиента  увеличить бюджет или, по крайней  мере,       объяснить  ему, почему результаты рекламной  кампании при выделенном бюджете       будут значительно скромнее, чем  у конкурентов. Если на рекламу  выделен       значительный  бюджет, то отслеживание затрат  конкурентов тем не менее       необходимо, чтобы не упустить  усиление конкурентной активности.

       Ближайшие конкуренты РА «Арт-Дизайн:

    .1.  Рекламное агентство «DE FACTO», ул. Мастеркова  д. 4 (ЮАО);

    .2. Рекламное агентство «ИНФО БРИДЖ», Кожуховский 2-й пр-д 12 (ЮАО);

    .3. рекламное агентство «23А СТУДИО». Машиностроительная 1-я ул. д. 4 (ЮВАО);

       Конкурент 1 – рекламное агентство полного цикла. Это означает , что рекламное агентство производит полный комплекс работ - начиная от идеи и креатива,   продолжая производством и размещением, контролем за ходом PR и   рекламной кампании, и заканчивая анализом эффективности и внесением изменений для увеличения отдачи. имеет и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Но цена на услуги очень высокая.

       Конкурент 2 - рекламное агентство которое специализируется в основном в области наружной рекламы. Это вывески штендеры, короба, а так же полиграфия.

       Конкурент 3 – небольшое рекламное агентство  которое наиболее близко к РА «Арт-Дизайн  по специфике своей деятельности . Расположение менее удобно чем наше , опыт на рынке 1 год. 

       Нашему агентству потребуется приложить усилия, чтобы завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, удовлетворить потребности уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламных продуктов РА «Арт-Дизайн». Для постоянных заказчиков будем предоставлять скидки .

Таблица 1.

Факторы конкурентоспособности

Критерий Арт-Дизайн. Основные  конкуренты
1 2 3
Качество  Высокое Высокое Высокое Высокое
Индивидуальный  подход Творческий, нестандартный  подход Творческий, нестандартный  подход Выполнение  работ стандартно Творческий, нестандартный  подход
Уровень цены Средняя Выше среднего Выше среднего Средняя
Местонахождение Близко расположены РА с собственными производственными базами Достаточно

удобное

Менее удобное Менее удобное
Исключительность  услуги Услуга –  новинка Полный цикл Узкая Стандартные
Репутация Новое рекламное  агентство Надежная репутация Надежная репутация Пока неизвестно
 

       Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства РА «Арт-Дизайн» рассчитываем привлечь за счет:

Информация о работе Бизнес план РА «Арт-Дизайн»