Бизнес – план фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 13:01, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оглавление

0. ОБЩАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС--ПЛАНА 3
БИЗНЕС–ПЛАН ЕГО ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ СОСТАЛЕНИЯ 3
СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОБЪЕМ БИЗНЕС–ПЛАНА 3
1. РЕЗЮМЕ. 4
2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 5
3. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ. 7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 8
5. ПРОИЗВОДСТВЕНННЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 9
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 11
7. ОЦЕНКА РИСКА. 12
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 14

Файлы: 1 файл