Ассортиментная политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является выработка рекомендаций по усовершенствованию ассортиментной политики для повышения прибыльности компании. В своем исследовании мы будем опираться на данные отчетов компании, экспертные оценки сотрудников, собранные статистические данные и проведенные маркетинговые исследования.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретический аспект ассортиментной политики 5
1.1 Товар и его свойства 5
1.2 Формирование и управление ассортиментом 8
1.3 Конкурентоспособность и качество товара 14
2. Анализ внешней среды торгового предприятия "Димине"
2.1. Поставщики как элемент реализации ассортиментной политики 18
2.2. Реклама товаров как элемент реализации ассортиментной политики 21
3. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции 26
3.1. Характеристика торгового предприятия «Димине» 26
3.2. Маркетинговое исследование потребительского рынка магазина «Димине» для проведения анализа ассортиментной политики магазина 29
Заключение 35
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42