Анализ маркетинговой среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 09:49, курсовая работа

Краткое описание

При проведении маркетинговых исследований наибольший интерес представляет изучение маркетинговой среды. Для каждой фирмы важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда – это все, что оказывает влияние на деятельность фирмы.
Любой предприятии разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможно только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинговая среда предприятия……………………….4
1.1. Понятие маркетинговой среды, ее сущность и основные характеристики………………………………………………………………….4
1.2. Факторы маркетинговой среды прямого воздействия………….6
1.3. Факторы маркетинговой среды косвенного воздействия………10
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ОАО «Байкалфарм»………………………………………………………….14
2.1. Общая характеристика ОАО «Байкалфарм»…………………….14
2.2. Особенности алкогольного рынка (на примере Республики Бурятия)………………………………………………………………………..22
2.3. Анализ маркетинговой среды ОАО «Байкалфарм»……………26
Заключение……………………………………………………………..31
Список использованной литературы………………………………33