Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО «Шихан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятии

1.1Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 3

1.2 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами 7

1.3 Выбор и планирование стратегии маркетинга 11

1.4 Бюджет маркетинга 14

2. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Шихан»

2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 16

2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии 19

2.3 Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований 20

2.4 Анализ товарной и ценовой политики предприятия 22

2.5 Анализ сбытовой и коммуникационной политики предприятия 23

3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Шихан»

3.1 Совершенствование системы управления маркетингом 26

3.2 Расширение сбытовой команды 27

Заключение 29

Список используемой литературы 30