Анализ маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 21:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – изучить и реализовать процесс маркетингового исследования, и в последующем использовать полученные материалы для формирования учебно-методического пособия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать существующие первоисточники
Проанализировать существующие методические материалы и литературу

Оглавление

Введение.....................................................................................................................3
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования........................4
1.1.Технико-экономическое обоснование предприятия……………….....4 1.2. Описание конкурентов...………….……….…………………………...8
1.3. Оценка конкурентоспособности……………………………………...10
1.4. Проведение SWOT-анализа ………………………………................12
1.5. Описание потребителей………………………………….……………16
1.6. Формулировка гипотезы методом экспертных оценок……………..22
1.6.1. Метод фокус-группы……………………………………………...17
1.6.2. Метод экспертных оценок………………………………………...19
2. Определение объема выборки………………………………………………...25
3. Разработка анкеты……………..……………………………………………….27
4. Анализ данных……………………………...………………………………….33
4.1. Результаты опроса респондентов.........................................................33
4.2. Проверка статистической гипотезы.....................................................35
5. Подготовка отчета для руководства…………………………………..………37
Заключение…………………………………………...……………………......….39 Литература.............................................................................................................. 40
Приложение 1..........................................................................................................41
Приложение 2……………………………………………………………………..42
Приложение 3……………………………………………………………………..42
Приложение 4…………………………………………………..…………………44