Анализ конкуренции, пути повышения конкурентоспособности, методы конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:39, дипломная работа

Краткое описание

Существует огромное множество научных работ, посвященных вопросам конкурентоспособности и выявлению эффективных путей её повышения. Данной теме уделяется огромное внимание за рубежом и , с недавнего времени, в России. Многообразие публикаций - это явное подтверждение сложности предмета исследования и его важности.
Цель данной работы заключается в поиске путей повышения конкурентоспособности продукции предприятия.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции и поиск путей ее повышения………………………………………………..…
1.1 Общая характеристика видов конкуренции……………………………
1.2 Конкурентоспособность продукции как экономическая категория ....
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг….
1.4 Методы оценки конкурентоспособности продукции………………….
2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»…………...
2.1 Характеристика пищевой отрасли Волгоградской области и предприятия ЗАО «Омега-1»……………………………………………………..
2.2 Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ЗАО «Омега-1»……………………………………………………………….
2.3 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность майонеза….
2.4 Оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»…………
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»
3.1 Общие аспекты повышения конкурентоспособности продукции…….
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1» и оценка экономического эффекта от их внедрения……
Заключение…………………………………………………………………...
Библиографический список………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Диплом - Конкурентный анализ и разработка путей повышения конкурентоспособности продукции предприятия.doc

— 1.46 Мб (Скачать)