Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:21, дипломная работа

Краткое описание

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.

Оглавление

Введение 6

Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8

1.1 Деловая концепция 8

1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20

1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31

1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой им продукции 38

1.5 Перечень документов и нормативно – правовая база кафе-бара «Николс» 56

1.6 Формы расчета с потребителями 60

1.7 Рекламная компания 61

Глава 2 Экономическое обоснование проекта 64

2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64

2.2 Финансовый план 66

2.2.1 Отчет о прибылях и убытках 66

2.2.2 «Кэш-фло» - план движения денежных средств 67

2.2.3 Балансовый отчет 68

2.2.4 Эффективность инвестиций 71

Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74

Заключение 87

Список используемых источников 89

Приложения 92

Файлы: 1 файл

Николс последний.docx

— 1.13 Мб (Скачать)

Реферат 

     Пояснительная записка к дипломному проекту  содержит 98 листов, 6 рисунков, 20 таблиц, 3 приложения.

     Ключевые  слова: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, КАФЕ-БАР, ПИЦЦА, САЛАТЫ, ПОЛУФАБРИКАТЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЦЕНО-ОБРАЗОВАНИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ, СБЫТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

     Объект  исследования: кафе – бар «Николс».

     Цель  дипломного проекта: изучить особенности  проекта открытия кафе-бара и разработать комплекс мер для его эффективной реализации.

     В процессе выполнения дипломного проекта  был проведен анализ рынков сбыта, продукции, изучена конкурентная среда, сформулированы цели и стратегия маркетинга, а так же разработана рекламная компания и система стимулирования сбыта. Рассчитаны некоторые показатели экономической эффективности открытия кафе - бара.

     В результате проведенной работы выяснилось, что кафе-бар и его продукция является конкурентоспособными на рынке.

       
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Введение 6

Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара 8

1.1 Деловая концепция 8

1.2 Предварительные маркетинговые исследования 20

1.3 Изучение потребителей и сегментация рынка 31

1.4 Оценка и прогнозирование конкурентоспособности кафе – бара и производимой  им продукции 38

1.5 Перечень  документов  и нормативно – правовая  база  кафе-бара  «Николс» 56

1.6 Формы расчета с потребителями 60

1.7 Рекламная компания 61

Глава 2  Экономическое обоснование проекта 64

2.1 Оценка эффективности инновационного проекта 64

2.2 Финансовый план 66

    2.2.1 Отчет о прибылях  и убытках 66

    2.2.2 «Кэш-фло» - план движения  денежных средств 67

    2.2.3 Балансовый отчет 68

    2.2.4 Эффективность инвестиций 71

Глава 3 Правовые вопросы деятельности общества с ограниченной ответственностью 74

Заключение 87

Список используемых источников 89

Приложения 92

 

      Введение

     Каждая  фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу  в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники  их получения, а также уметь четко  рассчитывать эффективность использования  ресурсов в процессе работы фирмы.

     При всем многообразии форм предпринимательства  существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм.

     Важной  задачей является проблема инновационного развития предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

     Несмотря  на все трудности и проблемы, в  сфере частного предпринимательства  в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет об инновационных планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческое предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. [5]

     Данный  проект планируется организовать для  предприятия общественного питания. На сегодняшний день, пищевая промышленность относится к одним из самых  перспективных отраслей экономики.

     Актуальность  выбранной темы заключается в  том, что барный бизнес можно назвать  одним из наиболее прибыльных направлений  предпринимательской деятельности в современном мире. Он привлекает кажущейся возможностью «легкого заработка» за счет добавленной стоимости – довольно легко представить себе, что и в дорогом кафе высокой категории, и в привокзальной закусочной используется практически одинаковое по стоимости сырье, тем не менее, в ресторане стоимость блюд будет значительно выше; более того, можно сравнить два ресторана одинаковой категории, в которых продаются практически идентичные блюда, тем не менее, за счет таких параметров как «стиль», «интерьер», «обслуживание», «мода», «брэнд» кафе может позволить себе добавленную (дополнительную) стоимость на свою продукцию: например, бифштекс в «модном» кафе может стоить в два раза больше, чем аналогичный – в менее известном, при том, что себестоимость этого бифштекса, даже учитывая все расходы на производство, будет гораздо ниже, нежели отпускная цена, что определяет выгодность ресторанного дела. Но с другой стороны, необходим грамотный подход к организации барного бизнеса, в том числе, и к ценовой политике. Так, например, при высокой проходимости гораздо удобнее оперировать в средней ценовой категории, в особенности, если клиентуру составляют постоянные посетители или достаточно большое количество желающих получить быстрое и недорогое обслуживание бизнес-класса. [6]

     В связи с вышеизложенным, можно  сделать вывод, что  тема является более чем актуальной.

     Цель  данной дипломной работы – разработка инновационного проекта открытия кафе-бара «Николс» в г. Никольске.

 

     
Глава 1 Разработка проекта открытия кафе – бара

     Для разработки проекта открытия кафе – бара нужно провести следующие мероприятия:

  1. Сформулировать  деловую концепцию;
  2. Провести предварительные маркетинговые  исследования;
  3. Изучить потребителей и провести  сегментацию рынка;
  4. Произвести оценку и прогнозирование  конкурентоспособности кафе – бара и производимой  им продукции;
  5. Подготовить перечень документов и нормативно – правовую базу кафе – бара «Николс»;
  6. Определить формы расчета с потребителями;
  7. Разработать рекламную компанию и систему стимулирования сбыта.
    1. Деловая концепция
 

     На  сегодняшний день проблема общественного  питания в городе в целом, и  его центральных районах, в частности, очень актуальна. Особенно остро это ощущается в центре города Никольска (ул. Л.Толстого - место предполагаемого размещения кафе-бара). В районе этой улицы расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, предприятий торговли, а также гостиницы и объекты культурного назначения (кинотеатр, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).

     Целью разрабатываемого проекта является создание  кафе-бара в Центральной части города Никольска для обслуживания жителей и гостей  
 
 

города. Деятельность создаваемого предприятия  направлена на оказание услуг в сфере  общественного питания для людей  со средним уровнем дохода.

     Основной  целью предприятия является получение  максимально возможной прибыли, с помощью вывода на рынок конкурентоспособной  высококачественной продукции по приемлемой для различных групп покупателей цене.

     Для реализации проекта предусматривается  создание общества с ограниченной ответственностью «Николс». Учредителями выступят: директор, бухгалтер и менеджер по сбыту и снабжению.

       Все учредители являются квалифицированными  и дипломированными специалистами  и имеют необходимый опыт работы. На ООО «Николс» для производства и реализации продукции будет задействован 31 человек.

     Продукцией  фирмы ООО «Николс» будет пицца, салаты, вторые блюда. Пицца представляет собой хлебное изделие круглой формы диаметром 45 см. Масса готовой пиццы составляет 900 грамм. На верхней части пиццы нанесена необходимая начинка. Пицца изготовляется в пекарне и сразу поступает в продажу, поэтому пицца предстает для покупателей всегда свежей и горячей. Отличные потребительские   свойства пиццы обеспечивают современная технология производства и качественное сырье, используемые для производства. Кроме отличных вкусовых качеств пиццы, можно отметить ее полезность, заключающуюся в содержании полезных минералов и витаминов.

     На  момент открытия ассортимент предлагаемых сортов пиццы будет включать в  себя 15  наименований. В дальнейшем планируется расширение предлагаемого  ассортимента, исходя из желаний потребителей.

     Предлагаемый  ассортимент пиццы:

  • «Неаполитана» (томатный соус, шампиньоны, мясной фарш, томаты, сыр, маслины);
  • «Каролина» (томатный и чесночный соусы, грибы, сыр, кальмары, оливки, томаты);
  • «Венеция» (томатно-беконный соус, грибы, курица отварная, оливки);
  • «Синдерелла» (томатный соус, ветчина, грибы, салями, оливки);
  • «Коза-Ностра» (томатный соус, шампиньоны, сыр, мясной фарш, томаты, болгарский перец, оливки);
  • «Донателло» (томатный соус, шампиньоны, печень трески, оливки, томаты);
  • «Питэр» (томатный соус, листья мяты, сыр, шампиньоны, спаржа, маслины, оливки);
  • «Прима-донна» (томатный соус, шампиньоны, лосось, оливки);
  • «Сан-Марино» (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр);
  • «Дары моря» (креветки, мидии, оливки, сыр);
  • «Четыре времени года» (колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр);
  • «Здоровье» (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр);
  • «Пеперони» (паприка, пеперони, сыр);
  • «Деревенская» (ветчина, шампиньоны, помидоры, сыр).

     Кафе - бар «Николс»  по желанию клиента будет осуществлять любой индивидуальный заказ (любой рецепт пиццы по желанию заказчика), что позволит предприятию занять свободную нишу на существующем рынке продуктов питания, так как данная услуга является новинкой и потенциальный спрос на нее высок.

     Также, одним из конкурентных преимуществ  предприятия будет осуществление доставки готовой пиццы на дом. Заказ будет выполнен в максимально короткий период времени и порадует потребителя отменными вкусовыми качествами свежевыпеченного изделия.

     Кроме изготовления пиццы перечень изготавливаемых  изделий будет включать в себя различные виды салатов.

Информация о работе Разработка инновационного проекта открытия кафе-бара