Использование интернета в маркетинговых исследованиях «ФЛИК-Телеком»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 18:09, отчет по практике

Краткое описание

По оценкам компании Ernst Young в 2010 году валовый доход российской отрасли связи составит 18 млрд. долл. со среднегодовым приростом 11%. В разрезе сегмента рынка ожидается рост услуг сотовой связи около 13% в год, традиционной телефонии – 4%, Интернет и передачи данных – 29%.
На этапах начала работы необходимо было решение следующих задач:
Изучить направления деятельности местных операторов проводной и телефонной связи, IP-телефонии и Интернет услуг;
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг связи, в том числе использование веб-сайта, как инструмента маркетингового воздействия;
Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности «ФЛИК- Телеком».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ4
1 Современное состояние проблемы
1.1 Тенденции развития рынка связи в России6
1.2 Использование маркетинга в сфере услуг связи8
1.3 Предложенные варианты исследований для «ФЛИК-Телеком»9
2 Основная часть
2.1 Этапы развития компании «ФЛИК-Телеком»11
2.2 Анализ конкуренции с использованием веб-сайта 13
3 Возможные направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23