Войти    Поиск   Связаться с нами

Этика делового красноречия

Дата: 07 Декабря 2015 в 16:20
Автор: k*************@yandex.ru
Тип: контрольная работа
Скачать в ZIP (37.54 Кб)
Файлы: 1 файл
Etika.docx (39.98 Кб)   —   ОткрытьСкачать

Определила, что деловая риторика является прикладным направлением общей риторики. Кратко ознакомимся с речевыми формами общения в деловых отношениях, изучила основы деловой риторики, ознакомилась с основными понятиями и постаралась  приобрести коммуникативные навыки.

Можно сделать  вывод, что овладение культурой  деловой речи и общения, выработка собственного стиля служебных взаимоотношений, формирование имиджа обязательны для профессиональной пригодности современного руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Анисимова Т. В. , Гимпельсон Е. Г.  "Современная  деловая риторика" –  М.: МПСИ, 2001. – 432 с.

 

  1. Мельникова С. В. "Деловая риторика (речевая культура делового общения)": Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 106 с.

 

  1. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991. – 201с.

 

  1. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996. – 305с.

 

  1. Рождественский Ю.В. "Теория риторики", М.: Добросвет, 1997.

Краткое описание
Речь – это основной инструмент деятельности не только преподавателя, политика, юриста, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны. Игнорирование данного факта приводит к полному отсутствию умения вести диалог, дискуссии в разных ситуациях, неспособности построить монолог, предназначенный именно для данной аудитории, произнести торжественную речь, добиться принятия аудиторией своих идей. Все выше перечисленное является предметом риторики – дисциплины, которая со времен античности служила целям воспитания всесторонне развитой, общественно активной и гуманистически образованной личности.
Оглавление
Введение
Риторика как наука и искусство.
Понятие "деловая риторика"
Речевые формы общения в деловых отношениях
Основы деловой риторики
Принципы речевого воздействия
Коммуникационные эффекты
Основные черты официально – делового стиля
Влияние личностных качеств на общение.

Заключение
Список использованной литературы