Войти    Поиск   Связаться с нами

Этика делового красноречия

Дата: 07 Декабря 2015 в 16:20
Автор: k*************@yandex.ru
Тип: контрольная работа
Скачать в ZIP (37.54 Кб)
Файлы: 1 файл
Etika.docx (39.98 Кб)   —   ОткрытьСкачать
Краткое описание
Речь – это основной инструмент деятельности не только преподавателя, политика, юриста, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны. Игнорирование данного факта приводит к полному отсутствию умения вести диалог, дискуссии в разных ситуациях, неспособности построить монолог, предназначенный именно для данной аудитории, произнести торжественную речь, добиться принятия аудиторией своих идей. Все выше перечисленное является предметом риторики – дисциплины, которая со времен античности служила целям воспитания всесторонне развитой, общественно активной и гуманистически образованной личности.
Оглавление
Введение
Риторика как наука и искусство.
Понятие "деловая риторика"
Речевые формы общения в деловых отношениях
Основы деловой риторики
Принципы речевого воздействия
Коммуникационные эффекты
Основные черты официально – делового стиля
Влияние личностных качеств на общение.

Заключение
Список использованной литературы