Отчет по учебной практике в ОАО «Сбербанк»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:34, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебной практики – получение первичных профессиональных знаний, умений, навыков, определенных ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», Методическими указаниями к учебной практике. В том числе:
Задачи учебной практики:
закрепление знаний о порядке организации основных технологических операций;
развитие умений и навыков обработки информации с использованием средств вычислительной техники;
углубление знаний о факторах экономического окружения организации;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика организации…………………………4
Характеристика организации в целом и объекта исследования…4
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Сбербанка России»……….6
1.3 Основные показатели развития организации……………………..9
Глава 2. Оценка внешней среды организации…………………….…..13
2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия………………...13
2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия…………………...15
Глава 3. Трудовая деятельность………………………………………18
Заключение…………………………………

Файлы: 1 файл

praktika_moya.doc

— 165.50 Кб (Скачать)

Работник вправе:

  1. знакомиться с проектами решений руководства банка, касающимися его деятельности.
  2. запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя у специалистов банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  3. привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководства).
  4. требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Работник несет ответственность:

  1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных  административным,  уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Заключение

ОАО «Сбербанк» является крупнейшим банком в России, как по масштабам деятельности, так и по размеру филиальной сети. Но в тоже время качество розничных услуг банка зачастую оценивается клиентами отрицательно. В «Народном рейтинге Банков», который строится исходя из сальдо положительных и отрицательных отзывов клиентов, он всегда занимает место в последней десятке среди крупных кредитных учреждений.

Для повышения конкурентоспособности банка на рынке банковских услуг Наблюдательный Совет ОАО «Сбербанк» утвердил новую стратегию развития банка на период до 2018 года.

Видение Сбербанка в 2018 году сформировано на основе пяти главных направлений развития или стратегических тем. Именно сфокусированная работа по этим направлениям приведет банк к успеху, позволит достичь всех финансовых и качественных целей, которые он ставит перед собой на период до конца 2018 года. Эти пять направлений следующие:

  1. с клиентом — на всю жизнь: мы будем строить очень глубокие доверительные отношения с нашими клиентами, станем полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью их жизни. Наша цель — превосходить ожидания наших клиентов;
  2. команда и культура: мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники и корпоративная культура Сбербанка стали одними из основных источников нашего конкурентного преимущества;
  3. технологический прорыв: мы завершим технологическую модернизацию банка и научимся интегрировать в наш бизнес все самые современные технологии и инновации;
  4. финансовая результативность: мы повысим финансовую отдачу нашего бизнеса благодаря более эффективному управлению расходами и соотношением риска и доходности;
  5. зрелая организация: мы сформируем организационные и управленческие навыки, создадим процессы, соответствующие масштабу Группы Сбербанк и нашему уровню амбиций.

Надежность и безупречная репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Сбербанк России является системообразующим финансовым институтом, занимающим лидирующее положение на российском финансовом рынке. Филиальная сеть банка охватывает все регионы страны. Сотрудниками банка являются свыше четверти миллиона граждан. Клиенты банка - многочисленные частные клиенты из всех уголков страны, российские предприятия всех форм собственности и отраслей экономики, исполнительные органы власти, государственные учреждения. Банк осознает значимость своей социальной ответственности:

  1. перед клиентами и партнерами - за высокое качество предоставляемых услуг,
  2. перед сотрудниками - за предоставление благоприятных и равных условий труда,
  3. перед государством и обществом - за развитие социальных проектов.

 

 

Список литературы

  1. Теория организации: учебник для вузов / Б. З. Мильнер. – Изд. 7-е, перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 862, [2] с. : ил., табл.
  2. Тебекин, А. В.  Менеджмент организации [Электронный ресурс] : электрон. учебник / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Электрон. дан. – М.:  Кнорус, 2010. – 1 электрон. опт.  
  3. Теория организации : учебник для вузов/ Б. З. Мильнер. – Изд. 7-е, перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 862, [2] с. : ил., табл.
  4. Устав Акционерного Коммерческого Сберегательного Банка Российской Федерации, 1993.
  5. «О банках и банковской деятельности». Федеральный закон, в редакции от 03.02.1996 г. №17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР».
  6. Годовой отчет Сбербанка России за 2010 год. – URL http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/yrep2010_dk49so2. pdf.
  7. Годовой отчет Сбербанка России за 2011 год. – URL http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/2011_Annual_Report_r.pdf.
  8. Годовой отчет Сбербанка России за 2012 год. – URL http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/2012_Annual_Report_gosa_ru.pdf.
  9. Годовой отчет Сбербанка России за 2013 год. – URL http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/yrep/Annual_report_ru_2013.pdf.
  10. Чернина О. А. Стандарты качества банковской деятельности // Nauka-Rastudent.ru – 2014. - № 5(05-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/5/1467

 

 


 



Информация о работе Отчет по учебной практике в ОАО «Сбербанк»