Альтернативные теории фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 13:17, реферат

Краткое описание

Неоклассический вариант теории фирмы исходит из ее существо-вания как из готовой предпосылки. Примером тому модели, в которых фирмы приобретают ресурсы на рынке, трансформируя их в продукты, которые, в свою очередь, реализуются на рынке.

Оглавление

Фирма в неоклассической теории
Контрактная теория фирмы
Теория принципала-агента
Альтернативные цели фирм
Модель самоуправляющегося предприятия
Организация и обработка информации

Файлы: 1 файл

Реферат - Альтернативные тееории фирм.docx

— 35.79 Кб (Скачать)

 

Трансфертные цены - это  цены, используемые в операциях между  подразделениями одной фирмы.

 

Трансфертные цены (пример, различные стадии производства бензина) не влияют на общую прибыль корпорации, однако они могут сказываться  на показателях деятельности различных  подразделений. Неверно выбранные  трансфертные цены могут приводить  к принятию ошибочных решений  внутри корпорации.

 

Чаще всего при определении  трансфертных цен фирмам приходится полагаться на калькуляцию издержек. При наличии стандартного рынка  аналогичного товара стандартные цены устанавливаются с помощью рыночных.

 

фирма прибыль цена


Информация о работе Альтернативные теории фирм