Анализ конкурентной позиции торговой компании на товарном рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 20:48, реферат

Краткое описание

В данной работе была разработана стратегия дальнейшего развития ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор». Для этого была проанализирована ситуация на рынке продовольственного ритейла Красноярска, определена конкурентная позиция «Командора», выявлены возможности организации и угрозы, существующие для нее во внешней среде. Анализ показал, что «Командор» занимает лидирующую позицию на рынке, причем, это признают и основные его конкуренты. Тем не менее, принимая во внимание угрозы, имеющиеся на данный момент во внешней среде, нельзя с уверенностью говорить о том, что предприятие и дальше сможет успешно сохранять такую же значительную долю рынка, стойко выдерживая нападки растущего числа конкурентов. Сведения, собранные в процессе исследования внешней среды компании «Командор», легли в основу принятия решения о выборе именно оборонительной стратегии для дальнейшего развития организации.

Оглавление

1. Теоретические основы изучения конкурентной позиции торговых предприятий.
1.1. Понятие и виды конкуренции.
1.2. Определение конкурентных преимуществ.
1.3. Выбор и построение конкурентной стратегии компании.
2. Анализ конкурентной позиции ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор» на рынке.
2.1. Анализ внутренней среды предприятия.
2.2. Анализ возможностей и угроз из внешней среды.
2.3. Сравнительная оценка конкурентной силы ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор».
3. Разработка стратегии развития ООО «Элита 98» сети супермаркетов «Командор».
3.1. Выбор стратегии развития организации.
3.2. Мероприятия по реализации разработанной стратегии.
3.3. Экономическая эффективность разработанных мероприятий.
4. Заключение.
5. Список литературы