Анализ качества и конкурентоспособности продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 22:28, курсовая работа

Краткое описание

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТИОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
Анализ качества продукции
Анализ конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Курсовая - 2.docx

— 131.57 Кб (Скачать)

 

 Вывод: Проанализировав технико-экономические показатели предприятия, можно сделать вывод, что основные фонды используются эффективно, так как фондоотдача составила 2,91 руб., фондоемкость – 0,34 руб., а фондовооруженность – 1млн. руб.

Материалоемкость  продукции составила 0,3 руб., это  означает, что оборотные средства используются эффективно, так как  показатель меньше 1 руб.

Общая рентабельность предприятия составила 34,2%, это означает, что основные и оборотные фонды  задействованы эффективно. Рентабельность продукции составила 29%, следовательно, продукция рентабельна. Рентабельность продаж составила 18,7%, это означает, что большая часть выручки  состоит из косвенных налогов  и себестоимости продукции.

Список использованных источников:

 

1.Мазур И.И. Управление  качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2005.

2.Савицкая Т.Г. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия:  – Минск: ООО «Новое знание», 2006.

3.Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2002.

4.Экономика предприятия/  В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. – Мн.: Экономпресс. 2000.

5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности  товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005

6. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2005. – 160 с.

7. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.

8. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М.  Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2007. – 76 с.

9. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 1012 с.

10. Романовский В. М.  и др. Финансы предприятий –  СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.

11. Русак Н. А. Финансовый  анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.

 


Информация о работе Анализ качества и конкурентоспособности продукции