Рефераты по делопроизводству

Учет документов

17 Марта 2012, курсовая работа

Основной функцией всех архивов является обеспечение сохранности документов.Это комплекс работ, который в принципе почти одинаков для государственных и ведомственных архивов. Комплекс взаимосвязанных работ, проводящийся в архивах, включает:создание оптимальных условий хранения документов;размещение документов в хранилищах и их топографирование;соблюдение порядка выдачи дел из архивов;

Учет и обеспечение сохранности архивных документов

14 Июня 2014, курсовая работа

Основной целью является исследование системы учета и обеспечения сохранности архивных документов как одного из главных направлений работы архивов. От того насколько верно была выбрана стратегия хранения документов, зависят их физическое состояние и возможности использования в самых разнообразных целях.
Данная цель достигается в процессе решения следующих задач:
Определить понятие «учет документов»;
Рассмотреть проведение учета особо ценных документов;
Рассмотреть меры по обеспечению нормативных условий хранения документов;
Раскрыть порядок применения специальных средств хранения и перемещения архивных документов;
Проследить порядок выдачи дел из хранилищ.

Учетная кадровая документация

06 Ноября 2012, контрольная работа

Кадровое делопроизводство – это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении персонала, в результате все кадровые процедуры приобретают документальное оформление.

Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя

23 Марта 2012, контрольная работа

Имидж [image (англ.) — образ, изображение] — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Форми документування розпорядчої діяльності на підприємстві

12 Января 2012, курсовая работа

Метою дослідження є з’ясування сучасного призначення наказу, як основної форми документування розпорядчої діяльності на підприємстві.
Відповідно до мети сформульовано такі завдання дослідження:
– визначити основні поняття документаційного забезпечення установи;
– надати характеристику розпорядчим документам;
– розглянути поняття наказ, та навести його класифкацію;
– дослідити процеси складання та оформлення наказів;
– розглянути моменти організування тексту наказів.

Формирование дел и подготовка дел к сдаче в ведомственный архив

30 Января 2013, контрольная работа

Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. Архивное дело может отмечать несколько «дней рождения» в зависимости от точки зрения конкретного историка.

Формирование и хранение дел

31 Января 2015, реферат

Эффективность организации текущего хранения документов в значительной степени предопределяется тем, насколько продумана номенклатура дел предприятия. Номенклатура дел- это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения. В свою очередь, делом называется совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную папку. Такое определение содержится в ГОСТе Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (далее – ГОСТ Р 51141-98).
Номенклатура дел составляется для обеспечения оптимального распределения документов и формирования дел, и, в конечном счете – для обеспечения эффективного поиска документов в процессе повседневной работы с ними.

Формирование личных дел сотрудников

06 Декабря 2011, контрольная работа

Все документы, образующиеся в деятельности организации, формируются в дела. И документы кадровой службы не исключение. Как организовать хранение кадровых документов? Документы по личному составу, создаваемые кадровой службой, имеют особое значение, ведь они содержат персональные данные работников, подтверждают их трудовой стаж со всеми его особенностями. Учитывая большую ценность содержащихся в таких документах сведений, они должны храниться в условиях, которые бы обеспечивали их защиту от вредных воздействий окружающей среды, повреждений и утраты. Документы по личному составу должны быть сформированы в дела и храниться надлежащим образом. Более того: в

Формуляр документа. Типовой формуляр, формуляр-образец

21 Ноября 2012, контрольная работа

Целью данной работы является исследование формуляра документов.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие формуляра документов;
- провести анализ требований к формуляру документов.

Формы оплаты труда

31 Октября 2011, доклад

Анализу хозяйственной деятельности принадлежит важная роль в совершенствовании организации заработной платы, обеспечении ее прямой зависимости от количества и качества труда, производственных результатов. В процессе анализа выявляются резервы для создания необходимых ресурсов роста и совершенствования оплаты труда, введения прогрессивных форм оплаты труда работников, обеспечивается систематический контроль за мерой труда и потребления.

Формы работы с документами. Табель форм документов. Требования к регистрации документов

14 Мая 2012, реферат

Централизованная форма предполагает сосредоточение всех технологических операций по работе с документами в ведении одного специализированного структурного подразделения (канцелярии, общего отдела) или одного сотрудника (секретаря учреждения). В этом подразделении (или этим сотрудником) выполняется полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания до сдачи в архив: прием и обработка поступающих документов, их регистрация, контроль за исполнением, справочно-информационная работа, систематизация и хранение документов, отправка документов, обработка документов для их передачи в архив.

Формы регистрации документов

06 Мая 2015, реферат

Важнейшей частью работы секретаря является регистрация документов. Она заключается в учете и фиксации сведений о документах в учетной форме с целью обеспечения их сохранности и поиска необходимой информации. Регистрация-подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе, что позволяет создать базу данных обо всех документах организации для последующего контроля и информационно-справочной работы. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу , т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует. Например, приказ, постановление и т.п.

Формы регистрации документов. Их достоинства и недостатки

04 Марта 2013, контрольная работа

Для регистрации документов могут использоваться карточная или журнальная формы. Причем обе формы регистрации могут вестись как в ручном варианте, когда журнал или карточки создаются на бумажном носителе, так и в автоматизированном режиме с использованием компьютеров и программного обеспечения.

Фото – и кинодокументирование, назначение и область применения

14 Марта 2012, контрольная работа

Документирование - это фиксация информации на материальном носителе, т.е. процесс создания документа. В случае если этот процесс регламентируется, возникают официальные документы. Поэтому в делопроизводстве термин «документирование» и определение этого понятия стандартизованы. В свою очередь, правила документирования определяются как «требования и нормы, устанавливающие порядок документирования». Правила документирования устанавливаются либо правовыми нормативными актами, либо выработаны традицией.

Фото- и кинодокументирование: назначение и область применения

22 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование системы фото- и кинодокументирования и фото- и кинодокумента как результат.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Дать определение понятию фото- и кинодокументирования как одного из методов создания технотронного документа.
2. Рассмотреть основные виды фото- и кинодокументов.
3. Проанализировать сущность и классификацию фото- и кинодокумента.
4. Раскрыть значение фото- и кинодокументирования.

Функції документа

24 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальність вибору курсового дослідження «Функції документа та їх загальна характеристика» обумовлена сучасними підходами поняття документ та у зв'язку з використанням новітніх технологій.
Мета дослідження - розкриття сутності поняття документа та визна-чення його основних функцій .
Предметом курсової - розкриття поняття документа, шляхом з'ясування функцій документа та їх функціонального призначення.
Об'єктом дослідження виступають функції документа.
Згідно теми та мети курсової визначено певні завдання:
- визначити функціональне призначення документа як складової частини документознавства;
- розглянути документознавство як наукову дисципліну, а також складові частини документа та їх функціональне призначення;
- провести аналітико-синтетичний аналіз документа,а саме визначити весь спектр функцій документа: головних, загальних, специфічних;
- визначити зовнішню і внутрішню структуру документа як складової функціонального призначення.

Функции документов

05 Апреля 2012, контрольная работа

В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах. В процессе развития документационного обеспечения постепенно сложились определенные документные комплексы – системы документации: например, система распорядительной документации, система документации по бухгалтерскому учету и отчетности, система документации по личному составу, система отчетной документации и др.

Функции служб документационного обеспечения

06 Апреля 2012, контрольная работа

Цель работы предопределяет следующие задачи:
Дать определение службы ДОУ, определить ее задачи и функции;
Рассмотреть структуру и численный состав службы ДОУ;
Изучить организационно-правовую документацию деятельности службы ДОУ.

Характеристика современных технических средств и программных продуктов, используемых в деятельности секреторя

05 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: изучить особенности использования в деятельности секретаря современных технических средств обработки документов в делопроизводстве.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить способы документирования информации;
- рассмотреть разновидности носителей документов;
- описать способы изменения, тиражирования и физической обработки документов;
- выявить особенности применения средств телекоммуникаций.

Характеристика, резюме, письма

16 Апреля 2012, контрольная работа

Одной из причин такого отношения является правовая «свобода» в определении документов, формируемых в личное дело: нормативно-правового акта, устанавливающего точный состав личного дела нет. Возможно, это и правильно — наличие жестких требований к перечню документов, подшиваемых в личное дело, вряд ли является целесообразным. Однако, сомнения — нужна ли автобиография, а обязательна ли она — вследствие такой неопределенности все же возникают. Информацию о том, какое место занимает автобиография в личном деле, можно получить из различных источников (например, из Межотраслевых укрепленных нормативов времени на работы по комплектованию и учету кадров, Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием срока хранения и других).

Хищение архивных документов и средства защиты от проявления угроз хищений архивных документов

04 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности архивных учреждений по обеспечению сохранности архивных документов как основы для выявления общих принципов комплексного подхода и решения практических задач построения системы защиты архивных документов на современном этапе.

Шпаргалка по "Делопроизводство"

01 Ноября 2012, шпаргалка

1. Основные требования к составлению и оформлению документа, разработка стандартных бланков организации.
Большинство документов предприятия, в том числе исходящие документы, оформляются на бланке.
Бланк – стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем типографским способом постоянной информацией.
Бланки документов можно изготавливать типографским способом, с

Шпаргалка по "Делопроизводству"

18 Января 2011, шпаргалка

работа содержит ответы на вопросы по курсу "Делопроизводство".

Шпаргалка по "Делопроизводству"

03 Марта 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Делопроизводство"

Шпаргалка по "Юридической технике"

17 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на 57 вопросов по "Юридической технике".

Шпаргалки по "Делопроизводству"

05 Апреля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Делопроизводство"

Що таке бібліографічна продукція

23 Февраля 2012, доклад

Бібліографічна продукція – це зафіксована бібліографічна інформація, що одночасно є результатом процесів її підготовки, і засобом обслуговування споживачів. Тобто бібліографічна продукція є кінцевим результатом процесу первинної бібліографічної обробки документів, о основн

Экспертиза документов

27 Февраля 2012, реферат

В результате деятельности организаций создается много документов. Среди них есть малоценные, утрачивающие свое значение быстро. Есть документы, которые долго не утрачивают свою актуальность.
Экспертиза ценности документов – это определение их ценности в целях отбора на хранение и изменение сроков хранения.

Экспертиза ценностей документов. Виды экспертных комиссий

29 Апреля 2013, курсовая работа

Целью моей работы является рассмотрение основных аспектов в экспертизе ценности документов. Задачи я ставлю следующие: рассмотреть порядок проведения экспертизы ценности документов;
изучить экспертные комиссии организаций;
описать принципы и критерии ценности документов;
выявить основные перечни документов;
охарактеризовать автоматизированные технологии в экспертизе ценности документов.

Экспертиза ценности документов

11 Сентября 2011, реферат

Экспертиза ценности документов осу¬ществляет постоянно действующая экспертная комиссия.
Экспертиза ценности документа определяется приказом руко-водителя учреждения. В состав экспертной ко¬миссии включают не менее трех специалистов. Секретарем экспертной комиссии назначают секретаря учреждения.