Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:53, курсовая работа
1. Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие в процессе формирования основного общегосударственного фонда денежных средств между государством, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами и имеют специфическое общественное назначение, связанное с мобилизацией денежных средств в распоряжение государства. Формой проявления этих отношений выступают различные виды платежей предприятий, организаций и населения в бюджет, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим, в стране бюджетным и налоговым законодательством, в распоряжение органов государственной власти и служат для обеспечения их функций.
2. Практическое задание
составление проекта бюджета района
1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.
2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое со¬стояние муниципального образования.
Доходы бюджетной системы, их содержание и состав……………..…....3-10
Практическое задание…………………………………………………….11- 35
Список литературы …………………………………………………………….36
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Эти методы несовершенны,
лишены стимулирующих свойств и
создают у административно-
Бюджетная ссуда - бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.
Бюджетные компенсации – суммы, утверждаемые и передаваемые из бюджета одного уровня в другой для возмещения выпадающих доходов или покрытия дополнительных расходов, вызванных решениями органов власти другого уровня.
Практическое задание
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
1. На основе
представленных исходных данных рассчитать
показатели проекта бюджета района и составить
проект бюджета по форме №1-Б.
2. Подготовить
пояснительную записку к
I. Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог
Прогнозные
поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются
по следующей формуле Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.
где Ni - прогноз поступлений земельного
налога в бюджет района;
Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. — нормативы
3. Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц)
Планирование
транспортного налога
ТН = (Ктр*М)*Ст,
где ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр.- количество транспортных
М - общая мощность в лошадиных силах;
Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле: НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,
где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
I.I. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
в 5-е классы — 135 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая
наполняемость классов в следующем году определяется
на основании рассчитанного среднегодового
числа классов и учащихся.
3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.
5. Количество
педагогических ставок по
Число учебных
часов по тарификации
Плановая норма организационной нагрузки учителя
6. Плановая
норма организационной
1-4 классы -20 часов в неделю;
5-9 классы-18 часов в неделю;
10-11 классы-18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01.
Количество классов в данной группе на 01.01
8. Среднегодовое
количество педагогических; ставок
= Количество педагогических
9. Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
по тарификации данной группы классов
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
10. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц *
Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев
11. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
12. Группу продленного дня посещают 75% учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы
на приобретение инвентаря и
оборудования по
15. Среднегодовое
количество коек
Кср. = К01.01.+
где Кср - среднегодовое количество коек;
К01.01 - количество коек на начало года;
Кн - количество развернутых новых коек;
m- количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.
17. На следующий
год планируется снижение
18. На следующий
год в сфере здравоохранения
планируется увеличение
- на приобретение оборудования на 25%;
- на капитальный ремонт — на 15%.
19. Ожидаемое
исполнение расходов на
20. Расходы
бюджета на финансирование
- текущий год – 110 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
21. Расходы
бюджета на обеспечение
- текущий год - 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
22. Расходы бюджета
на финансирование национальной экономики:
- текущий год - 350 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий
год планируется увеличение
23. Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:
- текущий год - 950 000 руб.
- за 6 месяцев - 450 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий
год планируется увеличение
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год - 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий
год планируется увеличение
25. Расходы
бюджета на культуру, кинематографию
и средства массовой информации:
- текущий год -350 000 руб.;
- за 6 месяцев - 175 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется - 410 000 руб.
26. Оборотная
кассовая наличность
Таблица 1
Проект бюджета района год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | |||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | |||
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 | |
2. Земельный налог |
168 000 |
84 000 |
168 000 |
195 585 | |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 | |
4. Транспортный налог |
35 264,24 |
17 632,12 |
35 264,24 |
35 264,24 | |
5. НДФЛ |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
726 875 | |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 | |
ИТОГО ДОХОДОВ |
1 294 422 |
647 211 |
1 294 422 |
1 311 099 | |
Дотации и субвенции из бюджета области |
700 817 |
320 529 |
700 817 |
912 774 | |
ВСЕГО доходов |
1 995 239 |
967 740 |
1 995 239 |
2 223 873 | |
Наименование расходов | |||||
1. Общегосударственные вопросы |
110 000 |
50 000 |
110 000 |
113 850 | |
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 | |
3. Национальная экономика |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
376 250 | |
4. Жилищно – коммунальное хозяйство |
950 000 |
450 000 |
950 000 |
1 068 750 | |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 | |
6. Образование |
13 449,743 |
6 845,774 |
13 449,743 |
15 445,713 | |
7. Культура, кинематография и СМИ |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
410 000 | |
8. Здравоохранение и спорт |
21 789,695 |
10 894,848 |
21 789,695 |
24 577,853 | |
ИТОГО РАСХОДОВ |
1 995 239 |
967 740 |
1 995 239 |
2 223 873 | |
Субвенции в областной бюджет |
х |
х |
х |
х | |
ВСЕГО расходов |
1 995 239 |
967 740 |
1 995 239 |
2 223 873 | |
Оборотная кассовая наличность |
39 904,78 |
19 354,8 |
39 904,78 |
44 477,46 |