Бизнес-план «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:16, творческая работа

Краткое описание

С каждым годом все больше открываются магазины с бижутерией (аксессуарами). Во многом это связано с популяризацией аксессуарами во внешнем виде людей. Это способствует открытию новых отделов с бижутерией в городе, специализируются в аксессуарах для мужчин и женщин. Тем самым наиболее перспективной тенденцией для открытия магазина можно считать разнообразным ассортиментом бижутерии.

Оглавление

Резюме……………………………………………………………… ……...3
Сущность предлагаемого проекта………………………………………...4
Оценка рынка сбыта……………………………………………………..…6
План маркетинга……………………………………………………………8
План производства………………………………………………………..11
Юридический план………………………………………………………..14
План рисков и страхования……..……………………………..………....18
План персонала…………………………………………………………....20
Анализ конкурентов……………………………………………………....23
Финансовый план………………………………

Файлы: 1 файл

бизнес план как бы да опоп.docx

— 796.38 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Юридический план

   Одним из субъектов предпринимательской деятельности наряду с юридическими лицами является индивидуальный предприниматель, то есть гражданин, не ограниченный в своей дееспособности и решивший вести свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Преимущества индивидуального предпринимателя:

1.Очень простая процедура регистрации в налоговых органах. Нет устава, нет учредительного собрания и учредительных документов;

2.Низкая стоимость регистрации. Для ИП госпошлина составляет 400 рублей, для ООО - 2000 рублей;

3.Низкая стоимость содержания. ИП платит гораздо меньшие штрафы за различные нарушения административного законодательства, кроме того, ИП делает ежегодные отчисления в пенсионный фонд, ООО платит ЕСН и делает соответствующие отчисления раз в квартал (ИП делает отчисления в любом случае);

4.Для регистрации ИП не требуется наличие юридического адреса. Достаточно только прописки;

5.Составление бухгалтерского отчета ИП и процедура сдачи документов в налоговые органы проще, чем у ООО;

6.Простая процедура прекращения деятельности ИП;

7.Простая процедура обналичивания денежных средств, после уплаты налогов вы просто можете снять деньги со счета;

   Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица только с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Список документов для регистрации ИП:

а) заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

б) копия основного документа гражданина Российской Федерации, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя;

в) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя – для лиц без гражданства;

 г) копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации;

д) подлинник или копия документа, подтверждающего адрес места жительства физического лица - если представленная копия документа, физического лица, не содержит сведений о таком адресе;

е) документ об уплате государственной пошлины.

ж)Заявление о переходе на УСН

з)Копия и оригинал ИНН

 

 

 

Таблица 6        

Стоимость регистрации индивидуального предпринимателя

 

Вид услуги

Адрес

Срок

Стоимость

регистрации ИП "под ключ"

614000 г. Пермь , ул. Ленина, 92

5 рабочих дней

4000

заверение у нотариуса подписи и копии паспорта

614068, Пермь, ул. Луначарского, 94

 

400

государственная пошлина

Сбербанк

 

800

печать

614990,  г. Пермь, ул. Дружбы, 34 (здание издательства "Звезда"

1 день

800

   

ИТОГО

6000


 

   В качестве системы налогообложения выбрана УСН. УСН — упрощенная система налогообложения, является добровольным режимом налогообложения. Для использования этой системы достаточно отправить уведомление в местную налоговую инспекцию. Применение УСН позволит серьезно снизить налоговую нагрузку: магазин будет освобожден от уплаты НДС, налога на прибыль (или НДФЛ) и налога на имущества. Обязанность будет заключаться в уплате единого налога УСН раз в квартал и подачи декларации 1 раз в год. К тому же, сумму налога сможет уменьшить на уплаченные страховые взносы до 50% от суммы налога. ИП без сотрудников могут уменьшить налог за счет уплаченных взносов за себя без ограничения в 50%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План рисков и страхования

 

    Оценка рисков при разработке бизнес плана является обязательным мероприятием. Так как разрабатываемый бизнес план основывается на прогнозных цифрах и данных и вероятность того, что эти данные в реальной жизни будут другими — очень велика. Оценка рисков позволяет спрогнозировать пессимистичные варианты развития событий и может показать, как изменятся основные показатели эффективности проекта в таких условиях. Основываясь на оценке рисков, инвестор сможет окончательно принять решение, стоит ли вкладывать в проект средства. Также оценка рисков позволяет заранее продумать пути решения проблем при наступлении определенных рисков.

   Риски — это вероятность наступления пессимистичных сценариев развития бизнеса.

    • Рост налогов

Решение: выбор наиболее приемлемой системы налогообложения.

    • Превышение затрат магазина

Решение: заем в банке, попытки договориться с кредиторами.

    • Увеличение стоимости арендной платы

Решение: Повышение цен на товар.

    • Потеря имущества в результате какой-либо чрезвычайной ситуации

Решение: Страхование имущества.

    • Снижение цен конкурентами

Решение: снижение цены на материалы у поставщиков и на услуги предприятий-изготовителей и предприятий-распространителей.

    • Недостаточный спроса

Решение: Снижение цен на предоставляемый товар.

    • Трудности, возникающие при получении необходимых банковских кредитов

     Решение: Использовать все возможные варианты по получению кредита.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План персонала

   Планируется задействовать 2 сотрудника, не включая предпринимателей (2 чел.):

- 2 продавца

     Предприниматели  являются основателями магазина, имеют экономическое образование. Один из предпринимателей занимается внутренней организационной деятельности  магазина. В его обязанности входят: набор персонала, ведение  налогового учета, составление графика работы продавцов. Второй предприниматель занимается внешней организационной деятельностью. В его обязанности входят: получение необходимых документов на открытие магазина, разработка имиджа магазина, представительские функции, закупка товара.

 

В обязанности продавца входит:

1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

3. Помощь покупателям  при выборе товара.

4. Стимулирование продаж  заданных администрацией видов  товара.

5. Приемка и расстановка  принятого товара.

6. Наклейка ценников на  товар.

7. Участие в инвентаризации.

8. Контроль сроков реализации  товара.

9. Обслуживание клиентов  на кассе и ведение кассовых  документов.

   Продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина и разработчику, подотчетен и подконтролен им. Продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены

 

Таблица 7

 

Потребность в персонале

Категория работника

Требования

Обязанности

 

 

 

Продавец

- приятная внешность

- коммуникабельность

- ответственность

- пунктуальность

- без вредных привычек

- возраст от 25 лет

- опыт работы не менее 2 лет

 

 

 

Реализация товара


 

 

Таблица 8

 

 

Расчет фонда оплаты труда

 

Категория работника

Оклад

Урал. коэф. 15%

Кол-во

Страх. взносы

Итого

Продавец

9000

1350

2

3105

26910


 

Таблица 9

 

График работы персонала

Должность

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

Продавец 1

X

X

   

X

X

   

X

X

   

X

X

Продавец 2

   

X

X

   

X

X

   

X

Х

   

 

Данный график работы не противоречит трудовому законодательству.

 

График работы магазина  пн.-сб. 10.00-20.00 ч.

                                                   вс. 10.00-19.00 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ конкурентов

 

     В настоящее время главными конкурентами магазина «Мадам Брошкина» является Гранд Бижу (магазин ювелирной бижутерии) и магазин бижутерии и сувениров ИП Косова А.Е. Они располагаются в Мотовилихинском районе и смогли зарекомендовать себя на рынке.

 

Таблица 10

Анализ конкурентов

характеристики

«Мадам Брошкина»

Гранд Бижу

ИП Косова А.Е.

1

Расположение

г. Пермь, ул. Крупская  4, 1 этаж

г. Пермь, ул. Крупская  42,1 этаж

г. Пермь, ул. КИМ 75,1 этаж

2

Уровень цен

средний

высокий

средний

3

Качество обслуживания

Высокое качество исполнения работ

Высокое качество исполнения работ

Высокое качество

исполнение работ

4

Ассортимент

Бижутерия

аксессуары

сувениры

Ювелирная

бижутерия

Бижутерия и сувениры

5

Время работы

пн-сб 10.00- 20.00 

вс. 10.00-19.00

пн-пт 11.00-20.00

сб 11.00-19.00

вс. 11.00-18.00

пн-пт 11.00-20.00

сб-вс 11.00-19.00

6

Репутация магазина

Новый магазин

Хорошая, надежная репутация

Хорошая, надежная репутация

7

Наружная реклама

есть

есть

есть

8

Сайт

планируется

есть

нет


 

  1. Финансовый план

 

Таблица 11

 

Первоначальные затраты на открытие магазина

№п/п

Наименование показателей

Сумма, руб

Примечания

1

Регистрация

6000

Юридический план, таб. 6

2

Оборудование

36730

Производственный план, таб. 5

3

Реклама

2700

Маркетинговый план, таб.3

 

ИТОГО:

45 430

 

Информация о работе Бизнес-план «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров