Бизнес-план «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:16, творческая работа

Краткое описание

С каждым годом все больше открываются магазины с бижутерией (аксессуарами). Во многом это связано с популяризацией аксессуарами во внешнем виде людей. Это способствует открытию новых отделов с бижутерией в городе, специализируются в аксессуарах для мужчин и женщин. Тем самым наиболее перспективной тенденцией для открытия магазина можно считать разнообразным ассортиментом бижутерии.

Оглавление

Резюме……………………………………………………………… ……...3
Сущность предлагаемого проекта………………………………………...4
Оценка рынка сбыта……………………………………………………..…6
План маркетинга……………………………………………………………8
План производства………………………………………………………..11
Юридический план………………………………………………………..14
План рисков и страхования……..……………………………..………....18
План персонала…………………………………………………………....20
Анализ конкурентов……………………………………………………....23
Финансовый план………………………………