Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:30, контрольная работа
"В основе качества продукции лежит качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях, т.е. такая организация работы коллективов людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы", – такова основная идея лекций профессора Эдварда Деминга – американца, приглашенного в 1950 году выступить перед ведущими промышленниками Японии. В 1951 году Японский союз ученых и инженеров (Union of Japanese Scientists and Engineers – JUSE) в знак благодарности доктору Демингу за разработку программы восстановления японской промышленности и развитию идей качества в Японии, учредил престижную ежегодную премию его имени – Премию Деминга (Deming Prize).
Введение…………………………………………………………………….
3
1.
Эдвард Деминг………………………………………………………..
4
2.
Премия Деминга………………………………………………………
6
3.
Организационные основы конкурсов качества……………………
11
Заключение…………………………………………………………………
13
Список использованной литературы……………………………………...
заключение содержит балльную оценку по каждой категории, которая позволит конкурсанту сопоставить свой уровень с эталонным и с уровнем победителей, а также проследить динамику улучшений относительно прошлых показателей.
Заключение
Вместо заключения можно сформулировать преимущества, которые получают компании, участвуя в конкурсе или используя модели премий как инструмент управления:
Список использованной литературы
1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев - М.: ИНФРА-М, 2005. - 212 с. – (Высшее образование).
2. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев 2-е изд. перераб. и доп. - М.: РИЛ «Стандарты и качество», 2001. - 425 стр.
5. Мишин, В.М. Управление качеством / В.М. Мишин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303
6. Швандар, В.А. Стандартизация и управление качеством продукции: Учеб. для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 1999.