Премии качества: Премии Деминга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:30, контрольная работа

Краткое описание

"В основе качества продукции лежит качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях, т.е. такая организация работы коллективов людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы", – такова основная идея лекций профессора Эдварда Деминга – американца, приглашенного в 1950 году выступить перед ведущими промышленниками Японии. В 1951 году Японский союз ученых и инженеров (Union of Japanese Scientists and Engineers – JUSE) в знак благодарности доктору Демингу за разработку программы восстановления японской промышленности и развитию идей качества в Японии, учредил престижную ежегодную премию его имени – Премию Деминга (Deming Prize).

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….
3
1.
Эдвард Деминг………………………………………………………..
4
2.
Премия Деминга………………………………………………………
6
3.
Организационные основы конкурсов качества……………………
11
Заключение…………………………………………………………………
13
Список использованной литературы……………………………………...

Файлы: 1 файл

Конт Управление качеством.doc

— 99.50 Кб (Скачать)

 

заключение содержит балльную оценку по каждой категории, которая позволит конкурсанту сопоставить свой уровень с эталонным и с уровнем победителей, а также проследить динамику улучшений относительно прошлых показателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       Вместо заключения можно сформулировать преимущества, которые получают компании, участвуя в конкурсе или используя модели премий как инструмент управления:                                                                                                          1. Победа в конкурсе - это признание лидерства организации со стороны бизнес-сообщества и потребителей.                                                                                         2. Подтверждение высокого качества и надежности организации для бизнес-партнеров и всех заинтересованных сторон.                                                                             3. Независимая экспертная оценка эффективности системы управления и определение областей, где необходимы первоочередные улучшения.             4.Участие в конкурсе создает имидж компании, стремящейся к улучшению качества бизнеса.                                                                                                                       5. Модель и критерии премий предлагают готовую стратегию развития компании.                                                                                                           6.Создание эффективной системы управления на принципах постоянного совершенствования.                                                                                                          7. Приведение в единую систему всех действий по улучшению качества.                               8. Самосовершенствование и измерение динамики улучшений компании через самооценку.                                                                                                                        9. Сравнение результатов оценки организации по критериям премий с эталонными и результатами конкурентов.                                                                                   10. Повышение производительности и конкурентоспособности компаний на внутреннем и мировом рынках и, как следствие, развитие национальной экономики.

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев - М.: ИНФРА-М, 2005. - 212 с. – (Высшее образование).

2. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев 2-е изд. перераб. и доп. - М.: РИЛ «Стандарты и качество», 2001. - 425 стр.                                              3. Маслов Д., Белокоровин Э. Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления // Управление компанией, №6, 2004.                                                                                                                              4. Маслов Д., Белокоровин Э. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2004.

  5. Мишин, В.М. Управление качеством / В.М. Мишин - М.:          ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303

6. Швандар, В.А. Стандартизация и управление качеством продукции: Учеб. для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Премии качества: Премии Деминга