Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 20:11, реферат
Долгие годы отечественные промышленные предприятия находились в условиях, когда заказы на продукцию и ее продажу распределялись в плановом порядке, исключая при этом конкуренцию. Отсутствие конкуренции позволяло предприятиям не особенно беспокоиться об уровне качества продукции и даже о ее цене. Потребитель (покупатель), не имея возможности выбора, вынужден был покупать то, что ему предлагали.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1 СТАДИИ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ КАЧЕСТВА……………………………….5
2 У.ДЕМИНГ И ЕГО ВКЛАД В УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ………………….14
3 ФИЛОСОФИЯ Э.ДЕМИНГА………………………………………………………17
4 14 ПРИНЦИПОВ Э.ДЕМИНГА……………………………………………………25
5 СООТНОШЕНИЕ 14 ПРИНЦИПОВ Э.ДЕМИНГА С ВЕРШИНАМИ
ТРЕУГОЛЬНИКА ДЖОЙНЕРА…………………………………………………...27
6 ПРИМЕНЕНИЕ 14 ПРИНЦИПОВ Э.ДЕМИНГА НА ПРАКТИКЕ……………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..36