Отчет по практике в ОК УВД Красногорского муниципального района

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 21:24, отчет по практике

Краткое описание

Я познакомилась с порядком прохождения службы в УВД. На службу в УВД принимаются граждане РФ не моложе 18 лет и не старше 40 лет (на службу в милицию не старше 35), независимо от национальности, пола, расы, вероисповедания, социального положения, убеждений, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. Гражданин РФ не может быть принят на службу в УВД, если он: 1.Имел или имеет судимость; 2.Вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным; 3.Не отвечает вышесказанным требованиям.

Оглавление

1. Введение

2. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел

3. Индивидуальное задание

4. Понятие и задачи МВД РФ

5. Сотрудники ОВД РФ

6. Права и Обязанности
7. Структура органов внутренних дел и механизм их взаимодействия

6. Порядок прохождения службы в органах внутренних дел

8. Режим работы сотрудников внутренних дел

9. Продолжительность отпуска сотрудников

10. Служебная дисциплина

11. Виды поощрения за успехи в служебной деятельности

12. Обеспечение государственного медицинского и социального страхования работников

13. Виды выплат, предусмотренные обязательным государственным
личным страхованием, и нормативный акт, с помощью которого
регулируется социальное страхование

14. Приложение

15. Заключение

16. Список литературы

Файлы: 1 файл

отчет о прох. практики.doc

— 322.50 Кб (Скачать)

 

Федеральное агентство по образованию РФ

Красногорский экономико-правовой техникум

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики по специальности 0202 «Право и организация социального обеспечения» в отделении кадров УВД Красногорского района

 

 

Андреевой Ирины Владимировны, студентки 21 группы Красногорского экономико-правового техникума

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики:                                        Юрасов Д.Н. 

 

Руководитель  практики:                                        Пученков А.Н.                                     

 

Время прохождения практики: с 01.06.06 по 26.06.06

 

 

 

 

Красногорск

2006 год 
Содержание:

 

1. Введение

 

2. Основные  положения нормативно-правовых актов,  регламентирующих            деятельность органов внутренних дел 

 

3. Индивидуальное задание

 

4. Понятие и задачи  МВД РФ 

 

5. Сотрудники ОВД РФ

 

6. Права и  Обязанности 

7. Структура органов  внутренних дел и механизм  их взаимодействия

 

6. Порядок прохождения  службы в органах внутренних  дел 

 

8. Режим работы сотрудников внутренних дел

 

9. Продолжительность   отпуска  сотрудников

 

10.  Служебная дисциплина

 

11. Виды поощрения за  успехи в служебной деятельности

 

12. Обеспечение государственного  медицинского и социального страхования  работников

 

13. Виды выплат, предусмотренные обязательным государственным

личным страхованием, и нормативный акт, с помощью  которого

регулируется  социальное страхование 

 

14. Приложение

 

15. Заключение

 

16. Список  литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Я проходила практику в ОК УВД Красногорского муниципального района. За это время, я познакомилась со структурой отдела кадров, его функциями, задачами и обязанностями служащих, а так же режимом работы. Основными положениями нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность ОВД, является Конституция РФ, Закон РФ «О МИЛИЦИИ», который был принят 18 апреля 1991г., Положение о службе в ОВД.

Милиция общественной безопасности занимается обеспечением безопасности граждан, пресечением право нарушений, административных правонарушений. В  неё входят ОПВС, ОВО, ППС, ИВС, ГИБДД, М/в, УУМ, ООП, ОПДН, ОБПСПРиИАЗ, ОЛРР, Дознание.

Я познакомилась с порядком прохождения службы в УВД. На службу в УВД принимаются граждане РФ не моложе 18 лет и не старше 40 лет (на службу в милицию не старше 35), независимо от национальности, пола, расы, вероисповедания, социального положения, убеждений, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности. Гражданин РФ не может быть принят на службу в УВД, если он:

1.Имел или имеет судимость;

2.Вступившим в силу  решением суда признан недееспособным  или ограниченно дееспособным;

3.Не отвечает вышесказанным  требованиям.

 Сотрудникам УВД,  состоящим между собой в близком  родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сёстры, сыновья, дочери, а также братья, сёстры, родители и дети супругов), не разрешается проходить службу в одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной подчинённостью одного из них другому.

 На должности рядового  и младшего начальствующего состава УВД принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего, а на должности среднего и старшего начальствующего состава  не ниже среднего специального или высшего образования. В порядке исключения на должности среднего начальствующего состава принимаются граждане, окончившие специальные курсы по программе, утверждённой министром внутренних дел Российской Федерации.

Приём на службу сотрудников  УВД оформляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел  согласно компетенции, определяемой министром внутренних дел Российской Федерации. Приказ объявляется сотруднику УВД под расписку.

 В целях определения  служебного соответствия сотрудника  ОВД предъявляемым требованиям  проводится аттестация. Сотрудник,  заключивший контракт о службе в органах внутренних дел на определённый срок, проходит аттестацию при его продлении, а сотрудник, заключивший контракт на неопределённый срок, - каждые пять лет службы.

Сотрудник УВД аттестуется  также при представлении к  назначению на вышестоящую должность или в другую службу (подразделение) органов внутренних дел. Порядок проведения аттестации определяется министром внутренних дел Российской Федерации.

На сотрудников УВД  распространяется установленная законодательством  РФ о труде продолжительность рабочего времени (не может превышать 40 часов в неделю). В необходимых случаях сотрудники ОВД могут привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленного времени, а также в ночное время, в выходные и праздничные дни. В этих случаях им предоставляется компенсация.

  Отпуск сотрудника УВД составляет 30 дней. Не считая времени проезда к месту отдыха. Так же они имеют право на дополнительный отпуск: после 10-и лет службы он составляет 5 дней, после 15-и лет - I0 дней, после 20-и лет - 15 дней. Сотрудники, которые проходят службу в местах с неблагоприятными климатическими условиями очередной отпуск получают 45 дней, независимо от срока службы в ОВД.

За неисполнение или  ненадлежащее исполнение работниками  своих служебных обязанностей и  совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и учреждений прокуратуры имеют право налагать на них следующие дисциплинарные взыскания:

1.Замечание;

2.Выговор;

3.Строгий выговор;

4.Предупреждение о  неполном служебном соответствии;

5.Понижение в должности;

6.Лишение нагрудного  знака;

7.Увольнение из ОВД.

Сотрудник УВД вправе обжаловать наложенное на него дисциплинарное взыскание последовательно вышестоящим начальникам вплоть до министра внутренних дел РФ, а в установленных законом случаях подать в суд.

Так же за время прохождения практики я научилась составлять контракты о приёме на службу в ОВД, ведению личных дел сотрудников ОВД, составление личных дел сотрудников, отправляемых на учебу в учебные заведения МВД РФ, ведение статистики и заполнение отчетности по воспитательной работе, дисциплинарной, учебной работе в ОВД.

Мною изучены  основы делопроизводства, приобретены  навыки делопроизводства и ведения  различных форм и видов отчетности в работе отдела кадров УВД на практике с использованием  ТК РФ, Положения о службе в ОВД, Конституции РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные  положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов  внутренних дел.

 

  1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России), именуемое в дальнейшем Министерством, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий государственной управление в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

      Министерство подчиняется Президенту  Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации, а также Правительству Российской Федерации.

2. Министерство  возглавляет систему органов  внутренних дел, в которую входят: министерства внутренних дел республик, главные управления, управления и отделы внутренних дел краев, областей, городов федерального назначения, автомобильной области, автономных округов, районов, городов, районов в городах, закрытых административно-территориальных образований, управления (линейные: управления, отделы, отделения) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, управления (отделы) на особо важных и режимных объектах, региональные управления по борьбе с организованной преступностью, Государственная противопожарная служба, территориальные органы управления учреждениями с особыми условиями хозяйственной деятельности, окружные управления материально-технического и военного снабжения, образовательные, научно-исследовательские учреждения и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные для осуществления задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.

В систему  Министерства также входят внутренние войска, состоящие из округов внутренних войск, соединений, воинских частей, военных образовательных учреждений, учреждений обеспечения деятельности внутренних войск, органов управления внутренними войсками.

Органы внутренних дел и внутренние войска составляют систему Министерства.

3. Министерство  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Деятельность  Министерства осуществляется на  основе принципов уважения и  соблюдения прав и свобод человека  и гражданина, законности, гуманизма,  сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также соответствующими органами иностранных государств.

5. Численность  Министерства утверждается Президентом  Российской Федерации по предложению  правительства Российской Федерации.

6. Министерство  является юридическим лицом, имеет  печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущий, расчетный, валютный и иные счета в банках и других кредитных организациях.

 

Основные  задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

1) разработка  и принятие в пределах своей  компетенции мер по защите  прав и свобод человека и  гражданина, защите объектов независимо  от форм собственности, обеспечению  общественного порядка и общественной  безопасности;

  1. организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений;
  2. обеспечение исполнения уголовных наказаний;
  3. руководство органами внутренних дел и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности;
  4. совершенствование нормативной правовой основы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности;

 

  1. совершенствование   работы   с  кадрами,   их  профессиональной подготовки, обеспечение правовой и социальной защищенности сотрудников и военнослужащих системы Министерства;
  2. развитие и укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск.

 

Функции министерства

Министерство  в соответствии с законодательством  Российской Федерации:

1) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка, общественной безопасности, участвует в разработке и выполнении федеральных целевых программ в сфере борьбы с преступностью;

  1. осуществляет анализ состояния  правопорядка и преступности, разрабатывает долгосрочные и оперативные прогнозы развития криминогенной ситуации и на этой основе вносит в установленном порядке в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации предложения об 
    укреплении законности, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, усилении борьбы с преступностью, информирует население по этим вопросам, организует взаимодействие со средствами массовой информации;
  2. обеспечивает выполнение органами внутренних дел и внутренними войсками федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а так же законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, принятых в пределах их полномочий;
  3. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, разрабатывает и вносит в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации предложения о его совершенствовании, подготавливает проекты нормативных правовых актов российской Федерации по вопросам деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, осуществляет нормативное регулирование своей деятельности и оказывает органам внутренних дел и внутренним войскам практическую и методическую помощь в организации нормативной правовой работы, налаживает пропаганду правовых знаний;

5) участвует совместно с органами государственной власти субъектов 
Российской Федерации в разработке и выполнении региональных целевых программ в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка и борьбы с преступностью; в разработке и реализации договоров и соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации об обеспечении законности, общественного порядка, общественной безопасности и по иным вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами;

Информация о работе Отчет по практике в ОК УВД Красногорского муниципального района