Контрольная работа по "Уголовное право"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 22:54, контрольная работа

Краткое описание

Верховные суды республик, краевые (областные) суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов являются федеральными судами общей юрисдикции.
В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, являясь одновременно высшими судебными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Файлы: 1 файл

р по правоохранительным органам..docx

— 31.21 Кб (Скачать)

ФИЛИАЛ  НОУ ВПО «САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ  И ПРАВА»

в г. Краснодаре 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по  курсу: «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ»

на  тему: 1.« ОБЛАСТНОЙ И РАВНЫЕ ЕМУ СУДЫ: СОСТАВ И ПОЛНОМОЧИЯ».

2. Судебная инстанция: понятие, виды. Соотношение с судебным звеном.

3. Дознание и предварительное  расследование ( понятие,виды, соотношение.) 
 
 

                                                                                          Выполнил: студент 1 курса

                                                                                  юридического факультета

                                                                                              (группа № 111)

                                                                                              Черемных Елена Юрьевна.

                                                                                              Проверил: Кокориков В. А.,

                                                                                              к.ю.н., доцент. 

Краснодар

2010

ОБЛАСТНОЙ И РАВНЫЕ ЕМУ СУДЫ: СОСТАВ И ПОЛНОМОЧИЯ.

Верховные суды республик, краевые (областные) суды, суды городов федерального значения, суд  автономной области, суды автономных округов  являются федеральными судами общей  юрисдикции.  
В системе федеральных судов общей юрисдикции они занимают положение судов среднего звена, являясь одновременно высшими судебными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.  
Суды среднего звена системы судов общей юрисдикции наделены равной компетенцией, имеют одинаковую структуру и в основном совпадающие полномочия. По количественному составу судей и аппарата суда они различаются между собой, что зависит от объема работы данного суда.  
Являясь вышестоящими судами по отношению к районным судам, они призваны осуществлять функцию надзора за судебной деятельностью этого звена судебной системы. В свою очередь суды субъектов Федерации подлежат надзору со стороны Верховного Суда РФ как высшего судебного органа Российской Федерации. Таким образом, суды среднего звена находятся в функциональной связи с нижестоящими звеньями судебной системы общей юрисдикции и с возглавляющим ее вышестоящим судебным органом – Верховным Судом РФ.  
В компетенцию судов среднего звена входит осуществление всех инстанционных полномочий судов общей юрисдикции: рассмотрение дел в качестве суда первой и второй инстанции, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам.  
В качестве суда первой инстанции областной и равные ему суды рассматривают гражданские дела, принятые ими к своему производству и уголовные дела о наиболее опасных преступлениях, указанных в ч. 3 ст. 31 УПК РФ.  
К ним относятся: убийство при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 105 УК РФ), ряд преступлений, которые совершены организованной группой или повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия (ч. 3 ст. 126, ч. 3 ст. 131, ч. 3 ст. 152, ч. 3 ст. 205, ч. 2 и 3 ст. 206, ч. 3 ст. 263, ч. 3 ст. 267 УК РФ и др.), а также некоторые преступления против правосудия, порядка управления, против мира и безопасности человечества.  
К подсудности судов рассматриваемого звена относятся также все дела, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.  
Одним из полномочий вышестоящих судов, является право принять к своему производству в качестве суда первой инстанции любое уголовное дело, подсудное нижестоящему суду, при наличии ходатайства обвиняемого.  
В качестве кассационной инстанции в вышестоящем суде среднего звена действует судебная коллегия в составе трех членов суда. Кассационное производство возникает при наличии кассационной жалобы, принесенной участниками процесса (сторонами) и другими лицами, участвующими в процессе, либо представления прокурора.  
Являясь по отношению к районным судам кассационной инстанцией, Верховный суд республики, областной и равные им суды проверяют (по кассационной жалобе участников процесса или по кассационному представлению прокурора, а также по частным жалобам) законность и обоснованность приговоров, решений, определений и постановлений районных судов, не вступивших в законную силу. Эта деятельность представляет собой одно из ведущих полномочий судов среднего звена, она позволяет исправлять допущенные судами первой инстанции ошибки и оказывает направляющее влияние на судебную практику судов первой инстанции.  
В качестве надзорной инстанции в областном и равном ему суде действует президиум соответствующего суда. В состав президиума входит председатель суда, его заместители и члены суда. Состав президиума утверждается Президентом РФ по представлению Председателя Верховного Суда РФ.  
На президиум возлагается рассмотрение дел по представлениям и надзорным жалобам на вступившие в законную силу приговоры, решения и постановления судей районных судов, а также на кассационные определения, вынесенные этим судом. Заседания президиума считаются правомочными при участии в нем более половины членов президиума. Постановления принимаются простым большинством голосов членов президиума, присутствующих на заседании.  
Президиум Верховного суда республики, областного суда и равного им суда рассматривает уголовные дела по вновь открывшимся обстоятельствам по представлению соответствующего прокурора в тех случаях, когда дело уже было рассмотрено в судебной коллегии по уголовным делам этого суда в кассационном порядке или в президиуме в порядке надзора.  
Гражданские дела президиум рассматривает по вновь открывшимся обстоятельствам, когда дело уже рассматривалось, в президиуме данного суда и решение, было изменено. Рассмотрение происходит по представлению прокурора или по жалобе стороны.  
Краевые, областные и другие равные им суды имеют следующие структурные подразделения:  
– судебная коллегия по гражданским делам,  
– судебная коллегия по уголовным делам,  
– президиум.  
Судебная коллегия по гражданским делам и судебная коллегия по уголовным делам рассматривают в качестве суда первой инстанции соответственно гражданские и уголовные дела. В качестве суда кассационной инстанции судебные коллегии проверяют решения и приговоры районных, городских судов, не вступившие в законную силу.  
Президиум областного и другого равного ему суда является надзорной инстанцией, проверяя решения и приговоры районных, городских судов, вступившие в законную силу, а также решения судебных коллегий, действовавших в качестве суда кассационной инстанции. Кроме того, на президиум возлагается и организация работы областного и другого равного ему суда.  
Областной и другой равный ему суд состоит из судей и присяжных заседателей. Их количество зависит от объема работы, которая в свою очередь определяется численностью населения, размерами территории и другими факторами. В соответствии с Законом «О судебной системе РФ» эти суды действуют в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных коллегий и судей.  
Все судьи областных и равных им судов назначаются на должность указами Президента РФ без ограничения срока полномочий. Состав президиума утверждается Президентом РФ по представлению Председателя Верховного Суда РФ.  
В качестве суда первой инстанции образуются судебные составы, куда входят один профессиональный судья или три профессиональных судьи. Если уголовное дело рассматривается с участием присяжных заседателей, то должно быть двенадцать комплектных и два запасных присяжных заседателя. Процессом руководит один профессиональный судья.  
В качестве суда кассационной инстанции областной и другой равный ему суд действует в составе трех профессиональных судей.  
Президиум, действуя в качестве надзорной инстанции, рассматривает дела в составе не менее трех его членов.  
Организация работы в областном и другом равном ему суде возложена на президиум и председателя суда.  
Президиум областного суда:  
– утверждает по представлению председателя суда из числа судей составы судебной коллегии по гражданским делам и судебной коллегии по уголовным делам,  
– рассматривает материалы изучения и обобщения судебной практики и анализа судебной статистики,  
– заслушивает отчеты председателей коллегий о деятельности коллегий,  
– рассматривает вопросы деятельности аппарата суда,  
– оказывает помощь районным судам в правильном применении законодательства.  
Заседания президиума проводятся не реже двух раз в месяц, они правомочны при наличии большинства членов президиума. Постановления президиума принимаются открытым голосованием большинством голосов членов президиума.  
Председатель областного и другого равного ему суда осуществляет основную работу по руководству структурных подразделений суда, а также аппарата суда.  
Председатель является и судьей, поэтому он может председательствовать по любому делу, находящемуся в производстве судебных коллегий, действующих по первой инстанции и в кассационном порядке. Законом председателю предоставлено право вносить протесты в порядке надзора в президиум областного суда.  
Организационные полномочия председателя областного суда следующие:  
– он руководит организацией работы судебных коллегий, распределяя судей по коллегиям;  
– руководит работой аппарата суда;  
– созывает президиум суда и председательствует на его заседаниях;  
– представляет отчеты о деятельности суда и докладывает о ней Пленуму Верховного Суда РФ;  
– распределяет обязанности между заместителями председателя;  
– организует работу по повышению квалификации членов суда и работников аппарата;  
– организует работу по обобщению судебной практики и анализу судебной статистики;  
– вносит представления в организации и учреждения об устранении нарушений закона;  
– ведет личный прием и организует работу суда по приему граждан и рассмотрению заявлений и жалоб.  
В организационные обязанности председателя входит и утверждение планов работы суда, подготовка отчетов о проделанной работе, ведение кадрами аппарата суда.  
В отсутствие председателя его обязанности выполняет один из заместителей.  
Работу в судебных коллегиях по гражданским и уголовным делам осуществляют председатели этих коллегий. Они образуют составы суда для рассмотрения дел, распределяют дела между судьями. Судьи, осуществляющие кассационное рассмотрение дел, как правило, закрепляются за определенными районными судами. Это позволяет глубже вникать в деятельность нижестоящего суда, выявлять общие ошибки и нарушения закона, способствовать их быстрейшему устранению.  
Аппарат краевого, областного и другого равного им суда обеспечивает деятельность этого суда и подчиняется председателю. В него входят секретари, делопроизводители, секретари судебных заседаний, секретари составов, секретарь президиума, консультанта, архивариус, инспектора.  
Структурно в областном и другом равном ему суде действуют канцелярия по гражданским делам, канцелярия по уголовным делам, архив, экспедиция, секретариат. В областном суде имеется группа консультантов, которые занимаются изучением дел и жалоб, поступающих в суд для проверки в порядке надзора. Жалобы и дела они докладывают председателю, который на основе доклада либо вносит протест в порядке надзора, либо отказывает в его принесении.  
Секретари судебных заседаний ведут протоколы судебного заседания в суде первой инстанции; несут ответственность за правильное и полное изложение всех действий и решений суда, действий участников процесса; проводят работу по подготовке дела к слушанию: рассылают повестки, обеспечивают вручение копии обвинительного заключения подсудимому и т.п.; обеспечивают подготовку к рассмотрению уголовных и гражданских дел, поступивших в областной и равный ему суд в кассационном порядке; обеспечивают подготовку гражданских и уголовных дел к рассмотрению в порядке надзора на заседании президиума; уведомляют о дне рассмотрения; ведут протокол заседания.  
Инспектора выполняют справочную работу по жалобам и делам, заполняют карточки. Все секретари и инспектора подчинены заведующему секретариатом, который руководит их работой и контролирует ее.  

2 вариант.

  1. Судебная инстанция: понятие, виды. Соотношения с судебным звеном.
  2. Дознание и предварительное расследование (понятие, виды, соотношение).

    1.Одной из важных характеристик судебной системы является понятие «судебное звено», которое лежит в основе подразделения судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Судебным звеном являются суды, наделенные одинаковой компетенцией, с одинаковой структурой и занимающие одинаковое место в судебной системе. 
    Так, мировые судьи и районные (городские) суды образуют первое звено системы судов общей юрисдикции. Причем, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района. 
    Областные и соответствующие им суды — второе звено, Верховный Суд РФ — третье (высшее) звено. 
    Суды первого звена рассматривают основной объем судебных дел. Суды второго и третьего звена (вышестоящие) правомочны, проверять законность и обоснованность решений судов первого звена (нижестоящего). Таким образом, дело может быть рассмотрено в двух инстанциях — первой и второй. Пересмотр дел в порядке надзора не является третьей инстанцией, поскольку допускается в исключительных случаях. 
    Военные суды также состоят из трех звеньев: 
    — основное (первое) звено — военные суды гарнизонов и им равные; 
    — среднее (второе) звено — военные суды видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, групп войск; 
    — высшее (третье) звено — Военная Коллегия Верховного Суда Российской Федерации. 
    По трехзвенной схеме построена и система арбитражных судов. 
    Арбитражные суды республик, краевые, областные и другие соответствующие им арбитражные суды субъектов Федерации образуют первое, основное звено. 
    Второе (среднее) звено составляют арбитражные окружные суды. 
    Третье (высшее) звено представляет Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. 
    Понятие «судебная инстанция» относится к основным характеристикам судебной системы. На инстанции суды разделяются в зависимости от процессуальной компетенции, при которой один суд – вышестоящий – имеет право проверять решения нижестоящего и в случае их необоснованности и незаконности изменять и отменять эти решения. В соответствии с процессуальной компетенцией суды разделяются на суда первой, второй (кассационной) и надзорной инстанции. 
    По процессуальной компетенции суды подразделяются на: 
    — суды первой инстанции; 
    — суды второй (кассационной) инстанции; 
    — суды надзорной инстанции. 
    Понятия звена и инстанции близки, но не тождественны. Звено — понятие судоустройства, им определяется место данного суда в судебной системе в связи с его деятельностью на определенной территории. Инстанция — понятие судопроизводства, разновидность судебной деятельности, исходящей из целей разбирательства дел в данной инстанции. 
    Суд первой инстанции — это разбирательство дела по существу с целью осуждения или оправдания подсудимого — по уголовному делу и удовлетворения иска или отказа в иске — по гражданскому делу. Дела по первой инстанции могут рассматривать все суды в пределах своей компетенции, но основное количество уголовных и гражданских дел по первой инстанции рассматривают районные суды. Наиболее сложные или особого общественного значения судебные дела рассматривают по существу вышестоящие суды вплоть до Верховного Суда Российской Федерации (ст.38 УПК РФ). Принять дело к производству Верховный Суд РФ может как по собственной инициативе, так и по инициативе Генерального прокурора РФ при наличии ходатайства обвиняемого. 
    Процесс разбирательства дела заключается в анализе судьей (судьями, народными заседателями, присяжными) доказательств и установлении истины. В результате разбирательства уголовного дела суд выносит приговор, а по гражданскому делу — решения, которые не могут быть ни изменены, ни отменены этим судом. 
    Решения и приговоры большинства судов в течение установленного законом срока(7 дней для приговора, 10 дней для решения) не вступают в законную силу и могут быть обжалованы в кассационном порядке подсудимым, потерпевшим, истцом или ответчиком либо опротестованы прокурором в суд второй инстанции. 
    Суд второй инстанции — для мировых судей и районных судов — областной и соответствующие ему суды, а для областного суда — Верховный Суд Российской Федерации на основании жалоб заинтересованных лип или кассационного протеста прокурора проверяет законность и обоснованность решений суда первой инстанции, не вступивших в законную силу, и полномочен: 
    — признав приговор (решение) правильным, оставить его в силе, а кассационную жалобу или протест без удовлетворения; 
    — установив, что приговор (решение) суда первой инстанции не соответствует материалам дела, отменить его и передать дело на новое рассмотрение; прекратить дело и направить уголовное дело на дополнительное расследование; изменить в определенных пределах приговор или решение; вынести новое решение по гражданскому делу. 
    По итогам кассационного разбирательства дела суд второй инстанции выносит определение, которое вступает в законную силу немедленно и не подлежит ни обжалованию, ни опротестованию в кассационном порядке. Оно может быть опротестовано лишь в порядке судебного надзора. 
    Суд надзорной инстанции по протестам лиц, указанных в законе председатели областных и соответствующих судов, председатели Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ и их заместители, прокуроры республик, краев, областей. Генеральный прокурор РФ и его заместители проверяет законность и обоснованность вступивших в законную силу решений суда первой инстанции, а также решений суда кассационной инстанции либо нижестоящей надзорной инстанции. 
    Пересмотр дел в порядке надзора возможен только в президиумах судов субъектов Российской Федерации, в судебных коллегиях и в Президиуме Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также в военных судах округов и им соответствующих судах. 
    Разбирательство осуществляется без участия народных заседателей; в судебном заседании, как правило, не участвуют лица, заинтересованные в деле. В зависимости от результатов рассмотрения дела надзорная судебная инстанция может оставить без изменения, опротестованные судебные акты или отменить (изменить) их (в случае несоответствия их закону) с передачей дела на новое рассмотрение с любой состоявшейся стадии процесса, например со стадии рассмотрения дела, в суде первой инстанции, либо прекратить дело. Судебные акты надзорных инстанций (постановления президиумов или определения коллегий) вступают в законную силу немедленно. 
    В системе арбитражных судов суды первого звена выступают не только в качестве судов первой инстанции, но и повторно рассматривают их в апелляционном порядке. Федеральный арбитражный суд округа проверяет в кассационном порядке судебные акты арбитражных судов первого звена по делам, рассмотренным впервой и апелляционной инстанциях. Высший Арбитражный Суд РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции дела, отнесенные законом к его исключительной компетенции, и проверяет в порядке надзора судебные акты других арбитражных судов РФ. 
    Следует иметь в виду, что, несмотря на термины «вышестоящий» и «нижестоящий», дистанционная взаимосвязь судов исключает подчинение одних судов другим. Закон четко обозначил границы компетенции судов кассационной и надзорной инстанций. Суд вышестоящей инстанции может отменить приговор, но не вправе дать указания о квалификации содеянного, о мере наказания, об оценке доказательств, характере решения.

2. В настоящее время в соответствии со ст.223 УПК РФ, под дознанием     понимается процессуальная деятельность дознавателя (следователя), состоящая в установлении обстоятельств очевидных преступлений небольшой или средней тяжести, формировании обвинения. Органы дознания

Дознание - это  вид предварительного расследования  правонарушений, при котором уполномоченные органы проводят неотложные следственные действия по установлению и закреплению  следов преступления.

Дознание, как  вид процессуальной деятельности по расследованию преступления осуществляется только по возбужденному делу и по правилам, установленным уголовно-процессуальным законом.

Согласно ст.117 УПК, органами дознания являются:

1) милиция;

2) командиры  воинских частей, соединений и  начальники военных учреждений -- по делам о всех преступлениях, совершенных подчиненными им военнослужащими, а также военнообязанными во время прохождения ими сборов; по делам о преступлениях, совершенных рабочими и служащими Вооруженных Сил СССР, в связи с исполнением служебных обязанностей или в расположении части, соединения, учреждения;

3) органы федеральной  службы безопасности -- по делам, отнесенным законом к их ведению;

4) начальники  исправительно-трудовых учреждений, следственных изоляторов, лечебно -- трудовых профилакториев и воспитательно-трудовых профилакториев -- по делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно по делам о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений;

5) органы государственного  пожарного надзора -- по делам о пожарах и о нарушении противопожарных правил;

6) органы пограничной  службы Российской Федерации -- по делам о нарушении режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также по делам о преступлениях, совершенных на континентальном шельфе Российской Федерации;

7) капитаны морских  судов, находящихся в дальнем  плавании, и начальники зимовок  в период отсутствия транспортных  связей с зимовкой;

8) федеральные  органы налоговой полиции -- по делам, отнесенным законом к их ведению;

9) таможенные  органы -- по делам о преступлениях, предусмотренных статьями 188, 189, 190, 193 и 194 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Из этого перечня  органов дознания видно, что дознание осуществляется различными органами и  связано с основными функциями  этого органа.

Закон различает  понятие и компетенцию органа дознания и лица, производящего дознание.

Орган дознания представляет его руководитель, который  вправе производить дознание по любому делу, отнесенному к компетенции  дознания, и осуществлять отдельные  следственные действия. Орган дознания в лице его начальника руководит  дознанием, назначает лиц для  ведения дознания и несет полную ответственность за качество расследования. Лицо, производящие дознание, - это должностное  лицо, уполномоченное органом дознания на производство дознания. Будучи самостоятельным  субъектом процесса, оно тщательно  исследует все обстоятельства дела и, как и следователь, оценивает  доказательства по своему внутреннему  убеждению, руководствуясь законом  и правосознанием (ст. 71 УПК).

Лицо, производящее дознание, несет ответственность  за законность и обоснованность своих  действий. Однако его процессуальная самостоятельность более ограничена, чем следователя. Это проявляется  во взаимоотношениях и с руководителем  органа дознания, и с прокурором. Если следователь все решения  принимает самостоятельно, кроме  случаев, когда требуется санкция  прокурора или решение суда, то лицо, производящее дознание, многие решения  принимает с согласия начальника органа дознания или по его поручению. Наиболее важные действия и решения  совершаются и принимаются органом  дознания. Только орган дознания вправе возбудить уголовное дело или  отказать в его возбуждении (ст. 112-114 УПК), задержать лицо, подозреваемое  в совершении преступления (ст. 122 УПК), приостановить или прекратить производство по делу (ст. 124 УПК). В круг его обязанностей входит выявление причин и условий  совершения преступлений и принятие необходимых мер к их устранению (ст. 21, 21 п. 1 УПК). Практически это  означает, что данные решения принимаются  от имени начальника органа дознания либо им утверждаются.

В отличие от следователя на орган дознания и  лицо, производящие дознание, не распространяются правила ч. 2 ст. 127 УПК. Все указания прокурора для них обязательны. При несогласии с ними орган дознания вправе обжаловать эти указания, не приостанавливая их выполнение.

2. Обязанности  органов дознания

Ст.118 определяет обязанности органов дознания:

1) принятие необходимых  оперативно -- розыскных и иных предусмотренных уголовно -- процессуальным законом мер в целях обнаружения преступлений и лиц, их совершивших.

2) обязанность  принятия всех мер, необходимых  для предупреждения и пресечения  преступления.

Деятельность  органов дознания различается в  зависимости от того, действуют ли они по делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, или же по делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно.

Основная обязанность  милиции при производстве дознания состоит в выполнении неотложных следственных действий в целях обеспечения  необходимых условий для производства предварительного следствия по делам, по которым предварительное следствие  обязательно (ст. 119 УПК) и в расследовании  в полном объеме в форме дознания по делам, не требующим предварительного следствия (ст. 120 УПК).

Оперативно-розыскная  деятельность, имея важное значение для успешного осуществления уголовно-процессуальной деятельности, в понятие дознания как процессуальной деятельности не входит.

3. Сроки дознания.

В статье 121 УПК  закреплены сроки производства дознания.

По делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, дознание должно быть закончено не позднее десяти суток со дня возбуждения дела.

По делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно, дознание должно быть закончено не позднее  одного месяца со дня возбуждения  уголовного дела, включая в этот срок составление обвинительного заключения, либо постановления о прекращении  или приостановлении дела.

Срок дознания, установленный частью второй настоящей  статьи, может быть продлен прокурором, непосредственно осуществляющим надзор за производством дознания, но не более  чем на один месяц.

В исключительных случаях срок производства дознания по делу может быть продлен по правилам, установленным статьей 133 УПК.

4. Окончание  или приостановление дознания

Положения об окончании  или приостановления дознания указаны  в статье 124 УПК.

Дознание по делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, заканчивается  составлением постановления о направлении  дела следователю.

Дознание по делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно, заканчивается  составлением обвинительного заключения или постановления о прекращении дела. При наличии одного из оснований, предусмотренных статьей 208 УПК, орган дознания прекращает дело мотивированным постановлением, копия которого в суточный срок направляется прокурору. В остальных случаях составляется обвинительное заключение, которое со всеми материалами дознания представляется прокурору для утверждения.

Информация о работе Контрольная работа по "Уголовное право"