Туроператор как субьект рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:06, реферат

Краткое описание

Туристический оператор - активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки) - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).

Файлы: 1 файл

StudentBank.ru_15934.rtf

— 151.37 Кб (Скачать)

Флайтер - аутгоинговый туроператор, являющийся активным фрахтователем воздушных судов, принадлежащих местным авиа-компаниям. Это такая ступень развития как самого туроператора, так и туроперейтинга в регионе, на которой активные игроки туристического рынка получают возможности (и финансовые и рыночные) организации чартерных перелетов к местам отдыха. То есть, туроператор - организатор чартерного рейса получает возможность не только предварительно оплатить стоимость чартера, но и реализовать максимальное количество путевок или авиабилетов на заказанный рейс с целью обеспечения максимальной рентабельности рейса.

  Нон-флайтеры - это аутгоинговые туроператоры, форма работы которых не подразумевает фрахт воздушных судов ни на каких условиях. Отказ международного туроператора от участия в организации чартеров может иметь ряд причин:

     туроператор работает по направлениям, на которых отлажены недорогие и максимально удобные регулярные авиарейсы;

     туроператор предоставляет VIP-отдых в немассовых и непопулярных направлениях, поскольку небольшой размер туристического потока не позволяет обеспечивать загрузки целого лайнера;

     туристический оператор вообще не занимается организации ей авиатуров, предлагая автобусные, железнодорожные туры или круизы;

     туристический оператор не имеет финансовой или рыночной возможностей для организации чартерных авиарейсов.  

     Таким образом, туроператор в современном мире стал гарантом предоставления потенциальных клиентов многим предприятиям инфра - и супраструктуры туристической индустрии, что вполне заслуженно позволило ему превратиться в реальную силу оказывающую давление как на функционирование зависимых предприятий, так и на политику властей.

 

Список используемой литературы

 

1. Балабанов И.Т. «Экономика туризма». М.: Финансы и статистика. 1999г.

2. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма». Минск: Новое знание, 2001 г.

3. www.studentbank.ru_15934

Информация о работе Туроператор как субьект рынка