Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 22:05, контрольная работа
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
Введение ………………………………………………………………………..3
1. Роль товарных знаков и их разновидности ………………………………..4
2. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков ………………………………………………8
3. Товарный знак как элемент рекламы. Практика имиджевой рекламы на российском рынке………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………...15
Список используемой литературы…………………………………………….16