Правила поведения персонала в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 18:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах Украины.


Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.


Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.


Объектом исследования является гостиница «Valencia».

Оглавление

Введение....................................................................................................................5


Глава 1.Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг......................................................................7


1.1. Стиль в обслуживании гостей гостиницы ....................................................7


1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы .............................................................................................8


Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах………………………………………………………….……………14


2.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице……………………………………...………14


2.2. Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг……………19


2.3. Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице.........22


Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia»...............................................................................................................27


3.1. Характеристика гостиницы «Valencia» .......................................................27


3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia» …………………………………………………………………………………….28


Заключение ............................................................................................................33


Список использованной литературы ..................................................................