Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 18:24, курсовая работа
Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах Украины.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.
Объектом исследования является гостиница «Valencia».
Введение....................................................................................................................5
Глава 1.Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг......................................................................7
1.1. Стиль в обслуживании гостей гостиницы ....................................................7
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы .............................................................................................8
Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах………………………………………………………….……………14
2.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице……………………………………...………14
2.2. Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг……………19
2.3. Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице.........22
Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia»...............................................................................................................27
3.1. Характеристика гостиницы «Valencia» .......................................................27
3.2. Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia» …………………………………………………………………………………….28
Заключение ............................................................................................................33
Список использованной литературы ..................................................................