Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:22, отчет по практике
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
4. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
5. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
6. РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
7. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
8. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМ ТУРИЗМА, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТУРИСТАМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2