Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:17, курсовая работа
Продукт как экономическая категория обладает емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, активный член американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт – все, что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления».
Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и т.д. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям.
1. Введение…………………………………………..…………………3
2. Планирование и разработка туристского продукта……………....5
2.1. Жизненный цикл продукта…………………………………..7
3. Установление цены на туристский продукт……………………....9
4. Формирование сбытовой сети…………………………………….11
4.1. Каналы сбыта…………………………………………….….13
5. Методы стимулирования спроса………………………………….15
5.1. Личная продажа…………………………………………….…15
5.2. Стимулирование сбыта……………………………………….17
5.3. Пропаганда турпродукта……………………………………..18
6. Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта……..20
6.1 Участие в выставках…………………………………………...23
7. Заключение………………………………………………………...24
8. Список использованной литературы…