Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:37, реферат
Конкуренция – самый эффективный метод экономического контроля, он является важной и динамичной силой, ибо постоянно толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания людей.
Введение
1.Исторический экскурс в историю гостеприимства.
2. Основные определения гостиничного хозяйства.
3.Понятие конкурентоспособности предприятия, средства ее формирования.
4.Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг).
5. Направления повышения конкурентных преимуществ гостиничных предприятий в современных условиях хозяйствования
Заключение
Список литературы
Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия