Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 18:17, курсовая работа
Целью настоящей  работы является, во-первых, разработка  предложений для
менеджмента  калининградских  туристских  организаций  по  выбору  различных
информационных  и  компьютерных  систем  в  сфере   туризма,   и   во-вторых
разработка  веб-сайта  туристического  агентства  на  основе   предъявляемых
современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость  фирменного
стиля, информативность и  интерактивность сайта,  реклама  торговой  марки  в
сети.  Достижение  заявленных  целей  осуществлено,  во-первых,  на   основе
изучения конкретных информационных технологий, основных  тенденций  развития
туристского бизнеса и  влияния ИТ на эффективность деятельности  организации.
И, во-вторых, в результате использования практических  советов  и  с  учетом
методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы  и  промоушена
сайтов  в  интернет   Артемия   Лебедева   (http://www.design.ru),   Дмитрия
Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея  Бокарева (http://www.promo.ru) и др.
|Введение  |………………………………………………......................            |3      |
|Глава 1.  |Понятие и  сущность информационных технологий  в      |6-14   |
|          |туризме ………………………………………………..                        |       |
|1.1.      |Понятие  и сущность информационых технологий  в       |6      |
|          |туризме                                             |       |
|1.2.      |Информация  – связующее звено туристкой  деятельности |11     |
|          |…                                                   |       |
|Глава 2.  |Информационные  технологии в туризме Калининградской  |15-33  |
|          |области ……………………………                                 |       |
|2.1.      |Системы  резервирования ……………………………………….             |15     |
|2.2.      |Системы  автоматизации документооборота  …………………      |18     |
|2.3.      |Использование  интернет в области туризма  …………………    |22     |
|2.4.      |Концепция  применения информационных технологий  в    |       |
|          |развитии туризма ………………………………………………...              |26     |
|Глава 3.  |Проект веб-сайта  туристического агентства ………       |34-40  |
|3.1.      |Выбор  доменного имени и названия  …………………………...      |34     |
|3.2.      |Информация  и навигация ………………………………………             |37     |
|3.3.      |Затраты  на создание веб-сайта ………………………………….        |39     |
|Заключение ……………………………………………………………                             |41     |
|Список использованной  литературы ……………………………...                |48     |