Телеграфная станция узла связи управления дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:01, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт требует четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией движения, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств электроснабжения и других технических средств. Значительная роль в организации этого взаимодействия принадлежит транспортной связи, которая по своей сущности является технологической. Особенно велика роль технологической связи в непосредственном управлении движением поездов, регулировании грузопотоков и в организации наиболее эффективного использования подвижного состава.

Оглавление

Введение...………..........................................................................................................
Исходные данные………..............................................................................................
Описание железной дороги...………......................................................................
Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования.............................................................................
Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений................................................................................................................
Коэффициент неравномерности и прироста телеграфной нагрузки....................................….............................................................................
Коэффициент добавочной нагрузки……...............................................................
Длительность занятия каналов и аппаратов при передаче и приеме телеграмм........…..………………………………………………………………....
Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений........….................……….....
Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования.….....………...
Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений.........................................................................................….
Определение числа телеграфных каналов..........................................………......
Расчет коэффициента готовности телеграфных каналов..............………..........
Расчет количества резервных каналов связи..................................………..........
Схема организации телеграфной связи...............................................………......
Расчет нагрузки для определения числа телеграфных аппаратов….........…….
Расчет числа телеграфных аппаратов..........................………..............................
Расчет емкости и выбор типа телеграфных станций........................……….......
Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции…..................................................………………..................
Литература…………………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ.DOC

— 1.91 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участок заданной телеграфной  сети

Среднесуточные по - токи телеграфного обмена по участкам Qiссг, телеграмм

Среднесуточная нагруз- ка по направлениям Yатi, минуто-занятий в сутки

1

ДУ - ОУ1

410

546

2

ДУ - ОУ2

741

987

3

ДУ - ОУ3

494

658

4

ДУ - ОУ4

416

554

5

ДУ - ОУ5

462

616

6

ДУ - ОУ6

546

728

Сумма по всем участкам

3069

4090


 

 

 

 

Участок заданной телеграфной  сети

Среднесуточный по - ток входящих и выходящих телеграмм Qiисх = Qiвх

Среднесуточный поток  транзитных телеграмм Qiтр

1

ДУ - ОУ1

130

150

2

ДУ - ОУ2

250

241

3

ДУ - ОУ3

185

124

4

ДУ - ОУ4

143

130

5

ДУ - ОУ5

185,5

91

6

ДУ - ОУ6

130

286

Сумма по всем участкам

1023,5

1022


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10  Определение  числа телеграфных каналов

 

Для определения необходимого числа каналов на участках между  проектируемой станцией и заданными  узлами связи дороги необходимо воспользоваться  номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях принять для сети ПС – 50% (Р = 0.5), АТ – 20% (Р = 0.2), общей сети АТ и ПС – 20% (Р = 0.2).

Найденное число каналов  для каждого участка при организации  общей и раздельных сетей АТ и  ПС внутридорожной связи представим в виде таблицы 6.

 

Таблица 6

п/п

Участок заданной телеграфной сети

Число каналов

При раздельных сетях  АТ и ПС

Всего

Общая сеть АТ и ПС

Сеть ПС

сеть АТ

1

ДУ — ОУ1

2

3

5

5

2

ДУ — ОУ2

2

4

6

6

3

ДУ — ОУ3

2

3

5

5

4

ДУ — ОУ4

2

4

6

5

5

ДУ — ОУ5

2

4

6

5

6

ДУ — ОУ6

2

4

6

5


 

Сопоставляя результаты определения числа каналов, выбираем тот вариант организации внутридорожной телеграфной связи на каждом участке, который требует наименьшего числа каналов. В данном случае целесообразно применить вариант «общая сеть АТ и ПС» для организации внутридорожной телеграфной связи на каждом участке.

Количество соединительных линий между проектируемой станцией и ее абонентами можно принять  равным числу заданных абонентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Схема организации связи

 

Основным типом каналов  телеграфной связи  на  железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования.  Они  могут быть организованы по воздушным,  кабельным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры  уплотнения  линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из аппаратуры  первичного уплотнения линий связи применим аппаратуру ТТ-12, из  аппаратуры вторичного уплотнения - К-60 п. Схема  связи  представлена на рисунке 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16  Расчёт ёмкости  и выбор типа телеграфной станции

 

В данном курсовом проекте в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа – СТИН-Э.

Эта система представляет собой не имеющую аналогов электронную  телеграфную систему, совмещающую  в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию виртуальных каналов. Телеграфная станция коммутации каналов и сообщений СТИН-Э имеет следующие основные характеристики:

  • скорость передачи сигналов – 50 Бод, 100 Бод, 200 Бод;
  • исправляющая способность на приёме не менее 45 %;
  • вносимое искажение на передаче не более 2 %;
  • вероятность искажения знака не более 0,0000001;
  • вероятность коммутации сообщения по неправильному адресу не более 0,0000001;
  • вероятность потери принятого сообщения не более 0,000001;
  • коэффициент готовности не менее 0,99975;
  • суммарное время полной остановки не более 2 часа в год;
  • время восстановления работоспособности после отказа не более 0,5 часа.

 

Емкость системы СТИН-Э  выбирается с учётом количества точек  подключения, которое определяется количеством телеграфных каналов и числом телеграфных аппаратов. В проектируемой станции количество каналов с учётом резервных равно 43. К рассчитанным каналам необходимо добавить резерв 10-20 % для развития сети в ближайшие 5-10 лет – получаем 50 каналов. Так как количество каналов равно 50, количество рассчитанных телеграфных аппаратов – 26 и количество местных абонентов проектируемой станции – 47, то число оконечных линий к абонентам равно 123. Следовательно, общее число точек подключения равно 123. Таким образом, выбирается два модуля системы СТИН-Э ёмкостью 96 точек подключения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17  Определение сметной стоимости  строительства проектируемой телеграфной  станции

 

При определении денежных и материальных затрат на строительство  или реконструкцию сооружений электрической связи на стадии проектного задания составляются документы, именуемые сметными расчётами. Составными частями сметы являются прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. Для МПС накладные расходы по строительным работам установлены 17 % от суммы прямых затрат, а плановые накопления – 2,5 % от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Для упрощения расчётов по определению сметной стоимости  строительства телеграфной станции  ограничимся составлением:

а) спецификации оборудования;

б) сметного расчёта.

Цена оборудования определяется количеством точек подключения (стоимость  одной точки подключения равна 200 у.е. ), стоимостью кроссового оборудования (одна точка подключения 10 у.е. ), стоимостью управляющих ПЭВМ (одна управляющая  ПЭВМ от 700 до 1000 у.е.), стоимостью аппаратуры гарантированного питания.

 

Таблица 10 - Спецификация оборудования, устанавливаемого при  строительстве.

Наименование оборудования и затрат

Единица измерения

Кол-во

единиц

Стоимость

Единичная

Общая

у.е.

у.е.

Комплект электронной интегральной телеграфной станции коммутации каналов/сообщений СТИН-Э

у.е.

123

200

24 600

Управляющие ПЭВМ

у.е.

2

1000

2 000

Кроссовое оборудование

у.е.

123

10

1 230

Аппаратура гарантированного питания (UT 220/15 кВт)

у.е.

2

452

904

Итого:

28 734

Транспортные расходы

%

4

-

1 149.36

Наценки ГУМТО

%

1

-

287.34

Заготовительно-складские  расходы

%

1.2

-

344.808

Всего:

30 515.508


 

Таблица 11 -  Смета на строительство телеграфной станции узла связи.

Наименование работ  и затрат

Единица измерения

Кол-во

единиц

Стоимость

у. е.

Монтажные работы

Стоимость монтажных  работ от стоимости оборудования

%

7.5

2 155.05

Стоимость материалов и  изделий, не учтенных ценниками на монтаж оборудования, от стоимости оборудования

%

7.5

2 155.05

Удорожание стоимости монтажных работ вследствие их малого объема

%

3

862.02

Итого:

5 172.12

Стоимость оборудования

у.е.

1

28 734

Итого:

33 906.12

Прочие расходы и  затраты от общей стоимости

%

10

3 390.612

Всего:

37 296.732


 

Литература

 

  1. Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. Кудряшов В.А., Семенюта Н.Ф. Учебник для вузов ж.- д. трансп. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., «Транспорт»,1978. 335 с.
  2. Проводная связь на железнодорожном транспорте. Волков В.М., Кудряшов В.А. Учебник для  студентов вузов ж.- д. транспорта. – М.: Транспорт, 1986. 328 с.
  3. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия / Гл. ред. Н.С. Конарев – М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. 599 с.
  4. И.Е. Дмитренко, А.А. Сахнин. Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. Задание на курсовую работу. М., типограф. ВЗИИТа, 1988. 29с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Телеграфная станция узла связи управления дороги