Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:27, реферат
В процессе эксплуатации значения показателей свойств автомобилей меняются. Интенсивность и характер их изменения зависят от условий эксплуатации, квалификации персонала и других случайных факторов. Поэтому моменты достижения предельного (или заданного) состояния у разных автомобилей различны, то есть наработка на отказ - случайная величина с определенной вариацией.
Для регулировочных работ характерны V = 0,5...0,8, при которых = 1,6...2,1, т.е. рациональная периодичность ТО будет в 1,6...2,1 раза ниже средней наработки.
В данной лабораторной работе я определил периодичность ТО по допустимому уровню безотказности при R = 0,60; R = 0,80; R = 0,90; R = 0,95.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.
Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: Транспорт, 1991. - 413 с
Информация о работе Определение периодичности технического обслуживания