Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 13:34, реферат
В системе пассажирского автомобильного транспорта пассажирское АТП представляет собой основное и главное звено эксплуатационной деятельности, обеспечивающее конечную цель транспортной системы.
По мнению И.В. Спирина, прогнозируется рост автомобилизации при одновременном качественном и количественном развитии автобусного и таксомоторного сообщений. В ближайшее время автомобили с двигателями внутреннего сгорания двигателями будут вытеснены электромобилями и автомобилями, использующими в качестве топлива водород и биотопливо.
1.Введение……………………………………………………………………………...1-4
2.Основная часть:
2.1.История развития пассажирского автомобильного транспорта…………..........4-5
2.2.Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок…5-7
2.3.Цели функционирования системы является……………………………………...7-8
3.Заключение……………………………………………………………………………8-9
4. Список используемых источников………………………………………………….10
5.Оглавление……………………………………………………………………………11
3. По виду сообщений:
4. По назначению:
5. По форме организации:
2.3.Цели функционирования системы является:
Работой всего автотранспорта, находящегося на территории РФ, руководит Министерство транспорта Российской Федерации. Оно призвано регулировать работу всех видов транспорта независимо от форм их собственности, кроме принадлежащих отдельным Министерствам (ФСБ, МВД, МИД, и т.д.).
Рис.1 Структура управления автомобильного транспорта РФ
.
Регулирование работы должно осуществляться через налоговую систему, тарифы, лицензирование и кредитование, а также в соответствии с законами об экологии, безопасности движения и др.
Министерство транспорта Российской Федерации контролирует выполнение министерствами, ведомствами, а также концернами, ассоциациями, кооперативами транспортных законодательств республики и разрабатывает проекты новых законов о транспорте. АО «Росавтотранс» выделилось из состава Министерства транспорта Российской Федерации, строит свою деятельность на грубо добровольном объединении АТП, территориальных объединений автомобильного транспорта республики, внешнеторговых транспортных объединений и других формирований типа ассоциаций, объединений, строительных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационных и других организаций.
Следующие в структуре управления
автомобильным транспортом –
территориальные объединения
Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб:
а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии)
б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом)
в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом)
г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП)
д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку).
Пассажирская эксплуатационная служба выполняет следующие задачи:
Система пассажирского АТП
а) организации транспортного процесса
б) подвижной состав (типы автобусов и легковых автомобилей)
в) база технического обслуживания и ремонта автомобилей
г) автотранспортные здания и сооружения
д) технические средства связи и управления
е) кадры (рабочие, рабочие, ИТР и служащие)
Эффективное функционирование системы пассажирского автомобильного транспорта достигается при условии согласованного развития всех ее подсистем. Главным звеном является транспортный процесс, который разбивается на следующие части:
3.Заключение
Автомобильный пассажирский транспорт дает:
Кроме общей классификации, пассажирский транспорт подразделяют по ряду признаков: провозной способности, скорости движения, применяемым двигателем, видам используемого топлива, специфике путей сообщения (рельсовые, безрельсовые).
В системе пассажирского автомобильного транспорта пассажирское АТП представляет собой основное и главное звено эксплуатационной деятельности, обеспечивающее конечную цель транспортной системы.
По мнению И.В. Спирина, прогнозируется
рост автомобилизации при
- во внутригородском и
- получит развитие городской
электрический транспорт, в
- перестанет применяться
- статус междугородного и
- в международном сообщении
будут расти коммерческие
4.Список используемых источников:
1. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов/ В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев: Под ред. В.А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 448 с.
2. Спирин И.В. Организация
и управление пассажирскими
5.Оглавление:
1.Введение……………………………………………………
2.Основная часть:
2.1.История развития пассажирского
автомобильного транспорта…………..........4-5
2.2.Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок…5-7
2.3.Цели функционирования системы является……………………………………...7-8
3.Заключение………………………………………………
4. Список используемых источников………………………………………………….
5.Оглавление………………………………………………
Информация о работе История развития пассажирских автомобольных перевозок и их классификация