Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 19:23, курсовая работа
Предлагаемая курсовая работа посвящена системам связи, организации связи на сельской телефонной станции и исследованию рынка операторов сотовой связи, так как проблема использования сотовой связи и правильного выбора оператора – одна из особо значимых проблем современности. В этой работе я попытаюсь достаточно полно рассмотреть основных операторов сотовой связи, и показать в чем состоят особенности, предоставляемых ими услуг.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Аналитическая часть ………………………………………………………...4
1.1 Развитие связи в стране ……………………………………………………4
1.2 Анализ современных систем и средств связи …………………………… 8
1.3 Телефонные сети и их классификация …………………………………..19
2. Проектная часть ……………………………………………………………20
2.1 Развитие беспроводных и оптоволоконных систем связи и их эффективность ………………………………………………………………...20
2.2 Анализ рынка сотовой связи в Санкт-Петербурге ……………………. 34
2.3 Схема организации связи на сельской телефонной сети……………….42
Заключение…………………………………………………………………….45
Список литературы……………………………………………………………49
Для
постоянного поддержания
В первую очередь, все нарастающая популярность онлайнового маркетинга объясняется тем, что он обеспечивает потенциальным покупателям три основных преимущества:
Удобство. Потребители могут заказывать товары 24 часа в сутки не выходя из дома простым нажатием на клавиши клавиатуры компьютера;
Информация. Покупатели быстро и легко получают огромный объем сравнительных данных о компаниях, их продукции, конкурентах и ценах на товары;
Снижение уровня воздействия. Покупателям нет необходимости общаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию рациональных и эмоциональных факторов убеждения.
Онлайновые службы обеспечивают ряд выгод и компаниям-поставщикам. К основным из них относятся:
Быстрая адаптация к рыночным условиям - поставщики могут оперативно дополнять торговые предложения, регулировать цены и характеристики продукции;
Снижение затрат - онлайновый маркетинг позволяет уменьшить затраты на хранение и страхование товаров, создание и поддержка э-
каталогов обходится существенно дешевле, чем печать и рассылка по почте обычных;
Построение партнерских отношений - компания-поставщик имеет возможность вести диалог с покупателями в режиме реального времени, пересылать на компьютер потребителя полезные советы, бесплатные демо-версии компьютерных программ, рекламные материалы;
Определение охвата аудитории - маркетологам предоставляется возможность знать точное число посетителей сайта компании и всех его разделов.
Важно
также, что онлайновый маркетинг
доступен и крупным, и малым фирмам.
Электронное рекламное
Играют на руку для производителей современной электроники и демографические и психографические особенности пользователей Интернета. Как правило, пользователи Сети, в сравнении со среднестатистическими гражданами, относительно молоды и имеют высокие доходы и хорошую техническую подготовку. Вследствие этого они являются идеальными объектами для продвижения по каналам онлайнового маркетинга средств связи, компьютеров, предметов бытовой электроники, финансовых услуг.
Но
существует в электронной коммерции
и несколько точек
Второй насущной проблемой является проблема безопасности. Пользователей Интернета беспокоит, что разного рода технически грамотные мошенники могут воспользоваться номерами их кредитных карт. Компании, со своей стороны, обеспокоены тем, что отдельные пользователи проникают в их компьютерные системы с целью шпионажа или электронных диверсий. Интернет принимает меры по повышению защиты от несанкционированного проникновения, но этот процесс напоминает бесконечную гонку между новыми защитными системами и методами их вскрытия
Но
в целом для производителей и
продавцов с использованием современных
маркетинговых методов
Список
литературы