Расчёт привода ленточного транспортёра

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

Задание: спроектировать и рассчитать ведущий и ведомый валы одноступенчатого прямозубого редуктора, входящего в состав привода ленточного транспортера.

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ-МЕХАНИКА МОЙ(3).docx

— 481.94 Кб (Скачать)

Соединение ведущего вала со шкивом ременной передачи.

Диаметр вала =30 мм. Шпонка , мм.

     Н/мм2<
    =120 Н/мм2.

Ведомый вал. Соединение вала с зубчатым колесом.

Диаметр вала  мм. Шпонка , мм.

     Н/мм2<
    =120 Н/мм2.

Соединение ведомого вала со звездочкой.

Диаметр вала  мм. Шпонка , мм.

     Н/мм2<
    =120 Н/мм2.

Таким образом, прочность всех шпоночных соединений редуктора обеспечивается.  

 

4.2.Проверка подшипников  качения на долговечность.

Если  подшипник, выбран по конструктивным соображениям (по диаметру цапфы ),то его проверяют  на долговечность по формуле:

      ,     где

- долговечность выбранных подшипников  (расчетный ресурс в часах);

- номинальная долговечность  (по заданию  =12000 ч);

- динамическая грузоподъемность  подшипника;

- эквивалентная или приведенная  нагрузка на наиболее нагруженный  подшипник;

p – показатель степени; для шарикоподшипников p = 3.

Эквивалентная нагрузка:

       ,        где

X и Y – коэффициенты радиальной и осевой нагрузок соответственно.

- радиальная нагрузка на наиболее  нагруженном подшипнике:

- осевая нагрузка; в данном  примере =0.

- коэффициент кольца подшипника; при вращении внутреннего кольца  

       =1.

- коэффициент безопасности, зависит  от характера нагрузки; при 

         спокойной нагрузке без толчков  = 1.

- температурный коэффициент;  если температура подшипника  не превышает 100 , .

Подшипники  ведущего вала.

Наиболее нагруженный  ведущего вала - подшипник А:

кН , 
кН.

 кН.

=
=2,53кН.

Динамическая  грузоподъемность Cr=33,2 кН.

Частота вращения вала n =n2=1022 мин –1.

Таким образом  подшипники редуктора на долговечность  проверены.

Информация о работе Расчёт привода ленточного транспортёра