Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:20, курсовая работа
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать помимо редуктора открытые зубчатые передачи, цепные или ременные.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи – вал-шестерни, зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Введение 4
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 5
2. Расчет клиноременной передачи 8
3. Расчет зубчатых колес редуктора 14
4. Предварительный расчет валов редуктора 21
5. Конструктивные размеры шестерни и колеса 23
6. Конструктивные размеры корпуса редуктора 25
7. Первый этап компоновки редуктора 27
8. Проверка долговечности подшипников 29
9. Второй этап компоновки редуктора 35
10. Проверка шпоночных соединений 36
11. Уточненный расчет валов 37
12. Вычерчивание редуктора 41
13. Посадки зубчатого колеса и подшипников 42
14. Выбор сорта масла 43
15. Сборка редуктора 44
Список литературы 45
Приложения