Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 12:38, реферат
Крутящий момент начинается от коленчатого вала двигателя затем через сцепление в коробку передач и карданную передачу и наконец передается на главную передачу тобишь на пару косозубых шестерен, рис.2. которые находятся в постоянном зацеплении. На рисунке 3 оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью по прямой траектории.
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
Среднего профессионального
«Благовещенский политехнический колледж»
Домашняя контрольная работа
по дисциплине (проф.модулю)
наименование дисциплины
студента заочного отделения
фамилия и инициалы студента
группа______________________
номер по списку__________________
номер варианта__________________
Преподаватель:________________
фамилия, инициалы
Благовещенск, 2013
Рецензия на домашнюю контрольную работу
Дисциплина____________________
Тема работы ______________________________
______________________________
Студент ______________________________
Ф.И.О.
Рецензент_____________________
Фамилия, инициалы.
Текст рецензии
______________________________
Оценка________________________
Зачтено, не зачтено
Подпись рецензента____________________
Дата рецензирования___________
На рис. 1. изображен Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть) Газ-33 021 : 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун
Рис. 1.
Крутящий момент начинается от коленчатого вала двигателя затем через сцепление в коробку передач и карданную передачу и наконец передается на главную передачу тобишь на пару косозубых шестерен, рис.2. которые находятся в постоянном зацеплении. На рисунке 3 оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью по прямой траектории.
Рис.2.
Рис. 2. Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля: I – Двигатель; II – Сцепление; III – Коробка передач; IV – Карданная передача: 1 – эластичная муфта; 2 – шлицевое соединение; 3 – передний карданный вал; 4 – подвесной подшипник; 5 – передний карданный шарнир; 6 – задний карданный вал; 7 – задний карданный шарнир; V – Задний мост с главной передачей и дифференциалом: 8 – полуоси; 9 – ведущие (задние) колеса.
рис.3.
Рис. 3. Главная передача с дифференциалом: 1 – полуоси; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – шестерни полуосей; 5 – шестерни-сателлиты.
Рулевой механизм состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке, и шариковая гайка перемещается вдоль винта. При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через пробку с конической резьбой.
Состоит: (см. рис.4.)
1 – гайка крепления сошки; 2 – роликовый подшипник вала-сектора; 3 – вал-сектор; 4 – картер рулевого механизма; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – хомут; 7 – нижний подшипник винта; 8 – шариковая гайка; 9 – пробка маслозаливного отверстия; 10 – регулировочные прокладки; 11 – верхняя крышка картера; 12 – винт; 13 – нижние карданные шарниры; 14 – уплотнитель рулевого вала; 15 – вал; 16 – верхний карданный шарнир; 17 – рулевая колонка; 18 – рукоятка фиксатора рулевой колонки; 19 – верхний подшипник винта; 20 – поперечная рулевая тяга; 21 – поворотный рычаг; 22 – шкворень; 23 – балка переднего моста; 24 – продольная рулевая тяга; 25 – сошка; 26 – шарнир.
Необходимость регулировки возникает в случае увеличения свободного хода рулевого колеса свыше 20° для автобусов и 25° для остальных модификаций автомобиля (см. Проверка технического состояния рулевого управления).
Повернув рулевое колесо на 2,5
оборота из положения
Отрегулировать зазор в
Рис.4.
Устройство
тройного защитного клапана приводится
на рис. 4.13, а, принципиальная схема
на рис. 4.13, б. Внутри алюминиевого корпуса
установлены три латунных клапана
23, 8 и 18. Для лучшей герметизации все
клапаны навулканизированы
В случае выхода из строя одного из контуров давление во внутренних полостях корпуса клапана уменьшается, и под действием пружин все клапаны закрываются. Но поскольку в полости вод клапаны продолжает поступать воздух от компрессора, а на диафрагмы воздействует сжатый воздух, проходящий из исправных контуров, клапаны, через которые пополняются воздухом исправные контуры, открываются при давлении, меньшем, чем давление открытия клапана в неисправном контуре. При выходе из строя магистрали, идущей от компрессора, клапаны под действием оружия закрываются, и давление в контурах пневмопривода сохраняется.
Первый контур тормозной системы КамАЗ. Это контур тормозов передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух тормозных камер и прочих тормозных механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции тормозного крана.
Источником
сжатого воздуха в приводе
является компрессор 9. Компрессор, регулятор
давления 11, предохранитель 12 от замерзания
конденсата, конденсационный ресивер
20 составляют питающую часть привода,
из которой очищенный сжатый воздух
под заданным давлением подается
в необходимом количестве в остальные
части пневматического
1 - тормозные
камеры типа 24; 2 (А, В, С) - контрольные
выводы; 3 - пневмоэлектрический