Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 21:54, реферат
Целью написания этой курсовой работы является изучение ассортимента ювелирных изделий.
Задачи:
Охарактеризовать ювелирные изделия;
Исследовать классификацию ювелирных изделий;
Экспертиза ювелирных изделий;
Введение………………………………………………….………………..…3
ГЛАВА 1. Характеристика ювелирных изделий ………………...………4
Производство и материалы, применяемые в производстве ……………..4
Классификация и ассортимент ювелирных товаров …………..…….…..8
Маркировка, клеймение и упаковка ювелирных изделий ……………..10
ГЛАВА 2. Подтверждение соответствия ювелирных изделий ……......14
Особенности экспертизы ювелирных изделий …………………………14
Участники сертификации ……………………………………………..…16
Порядок проведения сертификации …………………………..………..18
Заключение .………………………………………...…………………….19
Список использованной литературы ……….…………………………..20
Блеск
наряду с прозрачностью является
одним из наиболее важных диагностических
признаков ювелирных камней. Блеск
создается светом, отраженным от поверхности
закрепленного камня; при этом его
интенсивность, т.е. количество отраженного
света, тем больше, чем резче разница
между скоростью света в
Показатель
отражения выражается в процентах
(интенсивность падающего
Окраска
ювелирных камней одна из наиболее
характерных отличительных
Светопреломление ювелирных камней на границе двух сред свет меняет направление своего распространения: часть световой энергии возвращается в первую среду, т.е. свет отражается, часть проходит через границу сред, меняя при этом направление распространения. Это явление называется преломлением света. Существует определенная зависимость между углами падения и преломления: падающий и преломленный лучи, а также перпендикуляр к границе раздела к сред, восстановленный в точке падения луча, лежат в ж плоскости, отношение синуса угла падения луча к синусу угла преломления постоянная величина для данных двух сред.
Ювелирные камни, которые получают в лабораторных или заводских условиях, например рубины, сапфиры, изумруды, по внешним признакам и физическим свойствам почти неотличимы от природных образований аналогичного сова. У тех и других очень похожие окраски, одинаковые
15
твердость
и плотность, тождественный химический
состав и показатели преломления. Различия
в условиях образования минералов,
используемых в ювелирных изделиях,
и синтезе аналогов отражаются на
некоторых особенностях их роста
внутреннего строения. Это проявляется
в зональности кристаллов и в
характере распределения
Синтетические
камни выращивают в химически
более "чистых" условиях, поэтому
единственными посторонними кристаллическими
включениями могут быть только соединения,
сходные по составу с основным
кристаллом (или затравкой). Внутренние
особенности ювелирных камней в ограненном
виде изучают с помощью стереоскопических
микроскопов МБС-1 (-2, -8). Эксперту почти
всегда приходится исследовать камни,
закрепленные в оправе, и это вызывает
затруднения. Брошь обычно помещают на
столик и без труда осматривают в таком
положении. Камни в кольцах и серьгах лучше
наблюдать через задние грани камня, установив
его площадкой на предметное стекло и
слегка наклонив, чтобы детали изделия
не мешали наблюдению.
2.2.
Участники сертификации.
Участниками сертификации являются изготовители продукции и исполнители услуг, первая сторона – заявители заказчики- продавцы, а также организации, представляющие третью сторону – органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), федеральный орган испытаний по техническому регулированию.
Основные
участники – заявители, органы по
сертификации (ОС) и испытательные
лаборатории (ИЛ). Именно они участвуют
в процедуре каждого
Заявитель вправе:
16
Заявитель обязан:
Органы по сертификации выполняют функции:
ОС несет ответственность за обоснованность и правильность выдачи сертификата соответствия, за соблюдение правил сертификации.
Испытательные
лаборатории осуществляют испытания
конкретной продукции и выдают протоколы
испытаний для целей
Несут ответственность за соответствие проведенной ею сертификации испытаний требованиям нормативных документов, а также достоверность и объективность результатов.
17
ОС
не в праве предоставлять аккредитованным
испытательным лабораториям сведения
о заявителе.
2.3
Порядок проведения
сертификации.
Сертификация продукции проходит по следующим этапам:
1) Подача заявки на сертификацию;
2)
Рассмотрение и принятие
3) Отбор, идентификация образцов и их испытания;
4) Проверка производства (если предусмотрена схемой сертификации);
5)
Анализ полученных результатов,
выдачи сертификата;
6)
Выдача сертификата
7) Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в соответствии со схемой сертификации.
Результаты инспекционного контроля оформляются актом.
По
результатам контроля органы сертификации
могут приостановить или
18
Заключение
В
ходе проделанной работы стало известно:
история возникновения
Главной целью в условиях рыночных отношений – это формирование определенного ассортимента. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса в будущем, анализ и оценку на дальнейшее развитие.
В городе Благовещенске наблюдается высокий спрос на ювелирные изделия, но в различные периоды он не одинаков. Во время праздников число покупок увеличивается до 98%. В не праздничные дни число покупок не выше 50%.
В
настоящее время все больше появляется
в городе ювелирных салонов. Кроме
крупных салонов Адамас, Алмаз, Ювелирная
империя, появились такие как: Золотая
рыбка, Русское золото, Афродита, Золотой
остров, Туймада Даймонд.
19
Список использованной
литературы
20