Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 08:43, курсовая работа
Нумерация абонентских линий на ГТС – пятизначная, . Первая цифра номера определяет группу абонентов емкостью 10000 номеров и является кодом АТС.
Техническое задание ………………………………………………… 3
1. Расчет нагрузки …………………………………………………….4
1.1. Структурная схема сети ………………………………………...4
1.2. Расчет поступающей от абонентов нагрузки ………….............5
1.3. Распределение нагрузки по направлениям …………….............13
1.4. Расчет нагрузки на многочастотные
приемопередатчики (МЧПП) …………………………………...17
2. Расчет объема оборудования ………………………………………19
2.1. Расчет числа каналов …………………………………………….19
2.2. Расчет числа терминальных модулей …………………..............20
2.3. Определение числа плоскостей ступени
группового искания ………………………………………………21
2.4. Расчёт элементов коммутационного поля……………………….23
2.5. Расчет требуемого числа звеньев сигнализации ОКС-7………..26
Вывод……………………………………………………………………27
Приложение: Таблица значений по первой формуле Эрланга
для различных потерь…………………………………………………28
Исходные данные для расчета ……………………………………… 29
Библиографический список …………………………………………..30
Категории источников нагрузки (тип ТА) | P | |||||||
НХ ТА (дек. набором) | 0,5 | 30 | 2,0 | 100 | 3300 | 1,19 | 69,9 | 128,15 |
НХ ТА (част. набором) | 0,5 | 2 | 2,0 | 100 | 220 | 1,19 | 67,8 | 8,28 |
КВ ТА (дек. набором) | 0,5 | 45 | 1,2 | 120 | 4950 | 1,17 | 80,4 | 132,66 |
КВ ТА (част. набором) | 0,5 | 2 | 1,2 | 120 | 220 | 1,17 | 78,4 | 5,75 |
Т (дек. набором) | 0,5 | 20 | 7,0 | 90 | 2200 | 1,22 | 65,6 | 280,62 |
Т (част. набором) | 0,5 | 1 | 7,0 | 90 | 110 | 1,22 | 63,4 | 13,56 |
Итого | 100 |
Продолжительность занятия ЦКП tцкп меньше времени занятия абонентского комплекта на время и . Следовательно, нагрузка на ЦКП будет пропорциональна отношению
Для расчетов коэффициент j принимаем равным 0,9, т.к. используются только электронные АТС.
Следовательно, поступающая нагрузка от абонентов на ЦКП
Суммарная поступающая нагрузка от абонентов распределяется по следующим направлениям:
1. Нагрузка к спецслужбам составляет величину порядка 0,03 от :
2. Внутристанционная нагрузка к абонентам своей станции
где – коэффициент внутристанционного сообщения, который определяется с помощью рис. 1.3 по коэффициенту веса станции , который равен отношению поступающей нагрузки на проектируемую АТС к поступающей нагрузке от всех абонентов сети. Поскольку структурный состав источников нагрузки всех станций одинаков, то коэффициент веса станции
;
.
.
3. Междугородная нагрузка по ЗСЛ от одного абонента в ЧНН принимается равной . Тогда поступающая нагрузка на АМТС
.
.
4.Суммарная исходящая нагрузка от проектируемой АТС к другим АТС сети
.
Для других АТС поступающая нагрузка от абонентов пропорциональна емкости станции (ввиду одинакового структурного состава источников нагрузки):
Эрл
Эрл
Эрл.
Нагрузка к спецслужбам
Внутристанционная нагрузка
Междугородная нагрузка
Суммарная исходящая нагрузка от проектируемой АТС к другим АТС сети
Результаты
расчета занесём в табл. 1.3.
Табл. 1.3
Распределение
нагрузки на АТС сети
Тип АТС | Емкость | |||||||
АТСЭ-3 | 3000 | 139,66 | 10,7 | 0,31 | 43.29 | 4,19 | 9 | 83,18 |
АТСЭ-4 | 6000 | 279,32 | 21,4 | 0,39 | 108,93 | 8,38 | 18 | 144,01 |
АТСЭ-5 | 8000 | 372,44 | 28,6 | 0,43 | 160,15 | 11,17 | 24 | 177,12 |
АТСЭ-6,7 | 11000 | 512,1 | 39,0 | 0,55 | 281,66 | 15,36 | 33 | 182,1 |
1.3.1.
Исходящая нагрузка
по направлениям
Исходящая нагрузка от станции к станции
где – число АТС на проектируемой сети (без УСС и АМТС).
В
формуле (1.12) дробь определяет, какая
часть исходящей нагрузки от станции
направляется к станции
. Знаменатель дроби равен суммарной
исходящей нагрузке всех станций сети
за вычетом исходящей нагрузки станции
.
Проверка правильности расчета по формуле (1.12) заключается в проверке равенства
Для АТСЭ-3:
,
,
;
.
Для АТСЭ-4:
,
,
;
27,08+57,66+59,28=144,02
Для АТСЭ-5:
, , ;
36,00+62,33+78,82=177,15
Для АТСЭ-6,7:
,
,
;
37,46+64,86+79,78=182,1
1.3.2.
Входящая нагрузка
по направлениям
Входящая нагрузка к станции от станции
Для
АТСЭ-3:
Для АТСЭ-4:
;
Для АТСЭ-5:
Для АТСЭ-6,7:
Результаты
расчетов занесём в табл. 1.4.
Табл. 1.4
Матрица
нагрузок
Куда
Откуда |
АТСЭ-3 | АТСЭ-4 | АТСЭ-5 | АТСЭ-6,7 | УСС | АМТС | |
АТСЭ-3 | 43,29 | 23,80 | 29,28 | 30,10 | 4,19 | 9 | 139,66 |
АТСЭ-4 | 27,08 | 108,93 | 57,66 | 59,28 | 8,38 | 18 | 279,33 |
АТСЭ-5 | 36,00 | 62,33 | 160,15 | 78,82 | 11,17 | 24 | 372,47 |
АТСЭ-6,7 | 37,46 | 64,86 | 79,78 | 281,66 | 15,36 | 33 | 512,12 |
АМТС | 9 | 18 | 24 | 33 | – | – | 84 |
152,83 | 277,92 | 350,87 | 482,86 | 39,1 | 84 | 1387,58 1387,58 |