Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 15:56, курсовая работа
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.
     Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства  конца 80-х – начала 90-х. Современный  рынок создает свои правила и  аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало  появление жестокой конкуренции  между организациями. Рыночные законы подобны закону Чарльза Дарвина: «Выживает сильнейший». Те организации, которые не могут быть конкурентоспособными выходят из игры.
Введение
Глава 1. Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйства
1.1. Понятие и  сущность коммерческой деятельности
1.2.Задачи и  сущность управления коммерческой  деятельностью
1.3. Роль и  значение коммерческой деятельности  в условиях рынка
Глава 2. Коммерческая фирма как экономический элемент
2.1. Современное  состояние коммерческой деятельности  предприятия
2.2. Принципы  и методы управления коммерческой  деятельностью торгового предприятия
2.3. Бизнес-план  как документ планирования коммерческой  деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы