Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 17:11, доклад
В современном мире важно уметь правильно общаться с людьми , ведь только так мы сможем продвинуться вверх по карьерной лестнице .Часто люди этого не понимают в связи с чем у них возникают проблемы с руководством ну или с коллегами по работе.
В современном мире важно уметь правильно общаться с людьми , ведь только так мы сможем продвинуться вверх по карьерной лестнице .Часто люди этого не понимают в связи с чем у них возникают проблемы с руководством ну или с коллегами по работе.
Люди по разному используют общение , поэтому кто-то достигает желаемого результата а кто-то нет.
Есть несколько форм общения:
1)Императивная
2)Манипулятивная
3)Диалогическое общение
Я считаю что наименьшим успехом пользуются люди использующие императивное общение , так как своими прямыми указаниями они чаще всего просто раздражают собеседников. В этой форме собеседник играет пассивную роль и у него скорее всего нету права выбора .
А самой успешной я считаю манипулятувную
форму общения ,потому что собеседник
не догадывается о том , что человек его
использует . Собеседник считает, что это
он принял данное решение и у него уже
чаще всего не возникает такого вопроса
как «А зачем я это делаю ?».
Деловое общение — это прежде всего коммуникация,
т.е. обмен информацией, значимой для участников
общения.
Искусство делового
общения заключается в таких понятиях
как:
1)владение невербальным
общением (зрительно воспринимаемые движения
другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную
функцию в общении; мимика, поза, движения
и др.);
2)владение вербальными
техниками общения (правильная постановка
вопроса, грамотная речь, умение слушать
и слышать собеседника, умение говорить).
Зная особенности этики делового общения
можно добиться больших вершин в мире,
где правят бизнес, деньги и партнерство.