Маркетинг в страховой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:47, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время вопросы, связанные со страхованием очень актуальны, так как страхование обеспечивает экономические интересы отдельного человека и деятельности общества в целом, а совокупность методических вопросов страхования в современных условиях представляет собой актуальную задачу, требующую решения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. МАРКЕТИНГ КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ…………………………………3
2. УРОВЕНЬ СТРАХОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИЯ………………………………………………………………………….6
3. РЕКЛАМА КАК СИЛЬНЕЙШЕЕ ОРУДИЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ…………………………………………………………………………8
4. ПРИМЕРЫ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ХОДОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ………………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………14

Файлы: 1 файл

кр Страховое право Толмачева С.В. ЭПБ-09СР.docx

— 166.42 Кб (Скачать)

Использование эпатажа в  качестве инструмента продвижения. Если в способах продвижения задействован эпатаж, это сразу становится объектом интереса и пристального внимания всех: «от мала» – рядовых потребителей – «до велика» – всевозможных руководящих, управляющих, «запрещающих и разрешающих» органов. Примером эпатажной рекламы страховых компаний является реклама«Росгосстрах» – изображения столкновений и прочих неприятностей с автомобилями размещены на женских грудях и анимированы при помощи рук и подпрыгиваний.

Комплексное использование  традиционной, виртуальной и эпатажной рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании.

Любые страховые услуги проходят проверку на степень удовлетворения общественных потребностей, которые выражаются в коллективных, групповых и индивидуальных страховых интересах. Эта проверка осуществляется на страховом рынке, где каждый страхователь приобретает именно тот страховой полис, который наиболее полно удовлетворяет его страховые интересы. В этой связи конкурентоспособность страховщика представляет собой возможности сбыта страховых продуктов на данном рынке с учетом имеющихся страховых интересов.

Таким образом, можно выделить экономические  и организационные параметры, характеризующие конкурентоспособность страховщика. К числу экономических параметров относятся расходы на обучение персонала, комиссионное вознаграждение страховых агентов, налогообложение доходов от страховой деятельности и др. Организационные параметры составляет система скидок и льгот страхователям по срокам и условиям заключаемых договоров страхования. В идеале экономические и организационные параметры конкурентоспособности страховщика должны быть ориентированы на учет потребностей всех потенциальных клиентов страховщика.

4. ПРИМЕРЫ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ХОДОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.

4.1. Индивидуальная реклама для конечного потребителя. Продвижения страховой компании и ее нового продукта:

 

 

4.2. На сайте Альфа-страхования внедрили так называемое "пасхальное яйцо" (easter egg) - секретный раздел, доступный после определенной последовательности действий.

 

Чтобы активировать вирусную часть сайта, на главной странице сайта alfastrah.ru нужно 5-6 раз нажать на телефонный номер в правом верхнем углу. После этого появится мультфильм эротического содержания.

 

 

Стоит заметить, что помещаемость сайта выросла с 3639 уникальных посетителей в понедельник (до старта кампани) до более чем 65 000 уникальных посетителей во вторник. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Страхование считается одним из самых консервативных секторов финансового рынка. Однако это вовсе не означает, что методы продвижения страховых продуктов также должны быть консервативны и что современные маркетинговые технологии не могут быть использованы в страховом бизнесе. Многие западные страховые компании активно используют в своей деятельности и промо-акции, и «сарафанное радио». 

Например, западные страховщики, которые появились на просторах СНГ в середине 1990-х, чтобы выстроить агентскую сеть, активно запускали сообщение: «Здесь ты найдешь себе престижную работу». При этом умело использовалась общая тогдашняя растерянность населения, вызванная массовой безработицей и необходимостью самостоятельно обеспечивать собственную занятость. 

Сегодня зачастую низкая эффективность рекламных и маркетинговых кампаний страховщиков объясняется стереотипами, которыми руководствуются их организаторы. Например, традиционный посыл — страховщик должен быть олицетворением надежности и доверия — вряд ли нужно использовать как основной при продаже ОСАГО. В этом виде страхования, где автовладельца обязывают купить страховку, тогда как он постоянно сомневается в необходимости и полезности этого приобретения, гораздо важнее сначала обеспечить возможность предельно быстро и удобно приобретать полисы ОСАГО, а затем заставить «заговорить выплаты». Для этого могут быть использованы самые разнообразные приемы, в зависимости от тех задач, которые страховщик ставит перед маркетологом. Так, очередей возле страховых офисов, которые сопровождали запуск ОСАГО в России, вполне можно было бы избежать, если бы были использованы мобильные точки продаж с ориентацией на целевую аудиторию, а заставить «заговорить выплаты» можно, например, либо запустив «сарафанное радио» через сопровождение каждой выплаты, либо запоминающуюся акцию, либо предложив оригинальный подарок. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Нестандартные приемы  маркетинга становятся важной  частью традиционного продвижения товаров и услуг. http://www.communicators.ru

2. Филиппова Т.А., Завьялова  В.В. Мотивация и стимулирование  труда работников фирмы // Социально-гуманитарный вестник Юга России. 2010. № 8. С. 191–194.

3. http://marketingpeople.ru/

4. http://www.fiolet-korova.ru/partizanskij-marketing/

 


Информация о работе Маркетинг в страховой компании