Статистические методы изучения затрат на производство продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:02, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы состоит в том, что именно затраты влияют на будущее развитие предприятия и в основном зависит от нее получит ли организация прибыль и будет ли его производство рентабельным.
В связи с выше указанным, целью своей курсовой работы ставлю статистическое изучение состава и структуры затрат на производство продукции, также динамику изменения себестоимости и какие факторы на нее могут повлиять.
Задача курсовой работы раскрыть подробнее тему статистические методы изучения затрат на производство продукции. Для этого необходимо изучить:
- классификацию затрат предприятия связанных с производством продукции;
- изучение состава и структуры затрат предприятия;
- изучение динамики затрат и какие факторы могут повлиять на его изменение;
- какие статистические методы используются для изучения и анализа динамики затрат.

Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Статистические методы изучения затрат на производство продукции
1.1 Классификация затрат предприятия связанных с производством продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Статистическое изучение состава и структуры затрат предприятия
Содержание статистической отчетности о затратах. . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.3 Применение индексного факторного анализа для изучения динамики затрат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Расчетная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3. Аналитическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43