Статистические исследования и особенности выборочного наблюдения в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Туризм выступает как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте. В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ВЫБОРОЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ
1.1 Этапы и методы статистических исследований
1.2 Понятие и характеристика статистического наблюдения
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРОЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
ГЛАВА III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫБОРКИ И ОШИБОК РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОЧНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ