Социально-экономическое значение статистического изучения цен и инфляции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:26, курсовая работа

Краткое описание

Указанные задачи и накопленный потенциал государственной статистики требуют продолжения преобразований, на осуществление которых сегодня направлена федеральная целевая программа "Развитие государственной статистики России в 2007 - 2011 годах".
Для совершенствования российской статистики принципиальным является повышение прозрачности и открытости методологии исчисления статистических показателей, определение форм и методов для организации более широкого доступа заинтересованных пользователей к официальным статистическим данным.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАТИСТИКИ ЦЕН И ИНФЛЯЦИИ
1.1 Социально-экономическое значение статистического изучения цен и инфляции
1.2 Статистика потребительских цен
ГЛАВА 2. ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
2.1 Сущность, функции и значение индекса потребительских цен
2.2 Происхождение и направления использования индексов потребительских цен
2.3 Порядок расчета индекса потребительских цен
2.4 Динамика индекса потребительских цен и цен производителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

курсовая статистика цен0.doc

— 493.00 Кб (Скачать)

Опубликовано: «Российская Бизнес-газета», N 8, 04.03.2008

 

Индекс потребительских  цен за 2007 год

Период

В % к декабрю предыдущего года (нарастающим итогом с начала года)

В % к предыдущему месяцу

В % к соответствующему месяцу предыдущего года

январь

 

101,7

108,2

февраль

102,8

101,1

 

март

103,4

100,6

 

апрель

104

100,6

 

май

104,7

100,6

 

июнь

105,7

101,0

 

июль

106,6

100,9

 

август

106,7

100,1

 

сентябрь

107,5

100,8

 

октябрь

109,3

101,6

 

ноябрь

110,6

101,2

 

декабрь

111,9

101,1

 

Опубликовано: «Российская Бизнес-газета», N 25, 10.07.2007

 

Индекс потребительских  цен за 2006 год

Период

В % к декабрю предыдущего года (нарастающим итогом с начала года)

В % к предыдущему месяцу

В % к соответствующему месяцу предыдущего года

январь

 

102,4 1, 2

110,7 1

февраль

104.1

101,7 2

 

март

105.0

100,8 2

 

апрель

105.4

100,4 2

 

май

105.9

100,5

 

июнь

 

100,3

 

июль

106,9

100,7 3

 

август

107,1

100,2 3

 

сентябрь

107,2

100,1 3

 

октябрь

107,5

100,3

 

ноябрь

108,2

100,6

 

декабрь

109,0

100,8

 

Опубликовано  в:

<1> «Российская  Бизнес-газета», N 9, 07.03.2006

<2> «Российская  Бизнес-газета», N 29, 08.08.2006

<3> «Российская  газета», N 230, 13.10.2006 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Факторный анализ инфляции индекса цен производителей

а отложенный эффект роста издержек на единицу продукции


Информация о работе Социально-экономическое значение статистического изучения цен и инфляции