Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является обработка статистической информации,  проведение экономико-статистического  анализа эффективности использования  основных фондов на предприятиях.
Задачами данной курсовой работы являются:
дать экономическую  характеристику  деятельности предприятий.
оценить параметры и характер распределения статистической  совокупности.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1   Экономические показатели условий и результатов деятельности
с.х. предприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2   Обоснование объема и оценка параметров статистической совокупности .10
2.1 Обоснование объема  выборочной совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2.2 Оценка параметров и характера распределения статистической совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
3   Экономико-статистический анализ взаимосвязей между признаками изучаемого явления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.1 Метод статистических  группировок  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.2 Дисперсионный анализ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.3 Корреляционно-регрессионный  анализ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
4   Расчет нормативов и анализ эффективности использования факторов на их основе  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Приложения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .