Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является обработка статистической информации, проведение экономико-статистического анализа эффективности использования основных фондов на предприятиях.
Задачами данной курсовой работы являются:
дать экономическую характеристику деятельности предприятий.
оценить параметры и характер распределения статистической совокупности.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1 Экономические показатели условий и результатов деятельности
с.х. предприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2 Обоснование объема и оценка параметров статистической совокупности .10
2.1 Обоснование объема выборочной совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . .10
2.2 Оценка параметров и характера распределения статистической совокупности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
3 Экономико-статистический анализ взаимосвязей между признаками изучаемого явления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.1 Метод статистических группировок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
3.2 Дисперсионный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
4 Расчет нормативов и анализ эффективности использования факторов на их основе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .