Современные подходы к ведению беседы с посетителями

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 16:02, реферат

Краткое описание

Важным элементом подготовки к основному процессу переговоров является организация делового приема. Деловой прием проводится на ранней стадии партнерства с другой фирмой, после установления с ней контактов, выявляющих взаимную заинтересованность.
Готовясь к встрече с партнером необходимо наметить свою тактическую линию. Для этого полезно усвоить тактические приемы, которые можно применить в ходе переговоров, добиваясь своей цели.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 51.50 Кб (Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, чтобы ваша беседа была результативной независимо от того, с кем вы разговариваете необходимо: во-первых, понравиться  собеседнику, для этого установлены основные правила, которые способствуют достижению данной цели:

      Искренне  интересуйтесь другими людьми.

      Улыбнитесь.

      Помните, что имя человека – это самый  сладостный для него звук на любом  языке.

      Будьте  хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.

      Говорите  о том, что интересует вашего собеседника.

      Внушайте  собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.

Во-вторых –  уметь управлять процессом общения, воздействуя на людей не оскорбляя  их и не вызывая у них чувства обиды. Для этого существуют свои правила, соблюдение которых позволяет воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды:

      Начинайте с похвалы и искреннего признания  достоинств собеседника.

      Указывайте  на ошибки других не прямо, а косвенно.

      Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.

      Задавайте собеседнику вопросы вместо того, чтобы ему что-то приказывать.

      Давайте людям возможность спасти свой престиж.

      Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.

      Создавайте  людям хорошую репутацию, которую  они будут стараться оправдать.

      Прибегайте  к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.

      Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать, то что  вы предлагаете.

В-третьих, выбрав цель вашей беседы, старайтесь склонить людей к вашей точке зрения мягко без давления и не навязывая вою идеологию. Если человек считает вашу точку зрения – своей, он стремиться к достижению вашей цели – как к своей. Для этого надо знать, что:

      единственный  способ одержать верх в споре –  это уклониться от него;

      проявляйте  уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что  он не прав;

      если  вы не правы, признайте это быстро и решительно;

      с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;

      заставьте собеседника сразу же ответить вам  «да»;

      пусть большую часть времени говорит  ваш собеседник;

      пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему;

      искренне  старайтесь смотреть на вещи с точки  зрения вашего собеседника;

      относитесь  сочувственно к мыслям и желаниям других;

      взывайте  к более благородным мотивам;

      драматизируйте  свои идеи, подавайте их эффектно;

      бросайте  вызов, задевайте за живое;

Можно ко всему  добавить еще следующее:

Кто хочет успешно  дискутировать, должен попытаться как  можно больше узнать о своем собеседнике.

Информация о работе Современные подходы к ведению беседы с посетителями