Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 14:44, курсовая работа
Цель данной работы – изучить причины столь низкого качества сервиса в России и предложить подходы, помогающие повысить качество обслуживания.
При написании данной работы были взяты на вооружение статьи из журнала «Туризм. Практика, проблемы, перспективы», подходы маркетинговой теории Филиппа Котлера, и информация из Интернета.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сущностный характер сервиса
1. 1. Понятие сервиса и его необходимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 2. Из истории сервиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
1. 3. Услуги (характер, свойства, качество) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2. Основные принципы современного сервиса
2. 1. Проблемы сервиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2. 2. Тенденции развития современного сервиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список использованных источников . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 30