Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:57, практическая работа
Понятия «наркомания», «наркотики», «наркоман» стали частью жизни человечества и особой проблемой совсем недавно, в XX веке, во второй его половине. Понятие наркомании, как особой сферы социальной патологии, стало обозначать социально-биологическую угрозу, имеющую глобальный масштаб и характер.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. МОЛОДЕЖЬ ВО ВЗРОСЛОЙ ПОЛИТИКЕ 3
§ 1. Направления в молодежной политике 3
§ 2. КПРФ нужны молодые и активные 5
§3. АКМ – Авангард Красной Молодежи и НБП. Настоящее. Будущее. Прошлое. 6
§4. СКМ – Союз Коммунистической Молодежи 7
§5. ЛОМ – лига объединенной молодежи 8
§6. «Идущие вместе» и «Наши» 9
§7. «Молодая гвардия» - «дочернее предприятие» «Единой России» 9
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 11
§ 1. Государственная поддержка «молодежной политики» 11
§ 2. Влияние избирательной компании на политическую активность молодежи 11
§ 3. Экстремизм в молодежных организациях 12
§ 4. Законодательство о молодежной политике 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
§7. «Молодая
гвардия» - «дочернее предприятие» «Единой
России»
Молодогвардейцы
считают свою организацию Всероссийской
общественной организацией, образовавшейся
в 2005 году. Принимают в свои ряды подростков
уже с 14 лет, а верхний предел не ограничен.
Основная деятельность организации –
это дебаты, участие в съездах в рамках
молодежной политики, курируют строительные
физкультурно-оздоровительные объекты,
так же активно поддерживают кандидатов
«Единой России» на выборах. В глазах населения
понимание «Молодой гвардии» неоднозначное,
кто-то считает, что это возрождение комсомола,
кто-то категорически отрицает это сходство.
Считается, что возрастание могущества
и укрепления в политике «Единой России»
во многом заслуга появления «Молодой
гвардии». Однако, критики говорят о том,
что сама политика организации не ясна,
и на ряду с уже возникшими молодежными
политическими организациями, у «Молодой
гвардии» нет четкой политики. Своими
конкурентами не считают «Наших» и говорят,
что во главу своей деятельности ставят
политические задачи, а не общественные
интересы. Многие молодогвардейцы
теплят надежду попасть в кресло депутата
партии «Единой России». Организация была
задумана, как объединение молодежи разнонаправленных
политических представлений, в нее должны
входить как либералы, так и консерваторы.
Глава II. Государственное регулирование молодежной политики
§ 1. Государственная
поддержка «молодежной политики»
Из государственного бюджета ежегодно выделяются миллионы рублей для поддержания мероприятий, реализации проектов молодежной политики. С каждым годом количество объединений увеличивается, финансирование повышается, а видимых результатов нет. Молодежные организации же между собой ведут конкурентную борьбу, вследствие которой меняется и расположение властей, и повышение/понижение выделяемых средств. Так сначала обороты набирало молодежное движение «Наши» и в деньгах оно не нуждалось, но когда сменилась власть, то и финансирование сократилось, а значит, пришлось привлекать иные источники. Деньги, выделяемые организации, проходят через одни руки всех вышестоящих чиновников.
Так
как потребности молодежных организаций
с каждым годом растут, то для
финансирования привлекаются как федеральный
бюджет, так и внебюджетные источники.
Кризис не обошел молодежную политику,
в это время произошло резкое сокращение
вложений в проекты, а особенно затратные
и малоперспективные.
§ 2. Влияние
избирательной компании на политическую
активность молодежи
Политическая активность молодежи на выборах не зависимо от того, сколько молодых людей состоит в различных политических и общественных организациях, невелика. Хотя основной упор на выборах делается на старшеклассников и студентов начальных курсов, так как эта категория, наиболее внушаемая, и легко поддается революционным началам. "Припартийные" же молодежные организации мало чем отличаются от своих создателей и служат либо источником пополнения кадров, либо бесплатной рабочей силой в предвыборных кампаниях. Отдельно взятую молодежную организацию, такую как «За Родину!», мало интересует рутинная партработа, легальные предвыборные кампании, ее стихия - уличная борьба, идеи бунта и революции находят у нее самый горячий отклик. И, похоже, именно на это нацеливают ее "старшие товарищи", устраивая для подопечных лагерные сборы, где серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке и тактике, изучению методов уличной борьбы.
Сами же члены молодежных политических организаций в предвыборной кампании нередко проигрывают, так как слабо организованны и не имеют поддержки со стороны избирателей.
Политикам
выгодно готовить своих преемников
из энергичной молодежи. Не редко молодежь
называют будущим страны, поэтому
в нее много вкладывают и многого
от нее хотят получить. Но опять, же вкладывают
туда, где есть перспективы развития. Однако,
не все активисты планируют себе политическое
будущее, но так же есть люди, которые идут
в молодежную политику за деньгами, карьерным
ростом и другими перспективами.
§ 3. Экстремизм
в молодежных организациях
Понятие
"экстремизм" сформулировано сейчас
в российском законодательстве настолько
туманно, что допускает чрезвычайно
расширительное толкование, в частности,
дает возможность властям
Присутствие
насилия и агрессии в политике
это не редкость и не исключение.
Некоторые партии настроены очень
агрессивно и насильственными методами
пресекают деструктивные
Оппозиционные партии взращивают под своими крылами молодежные движения, по мнению власти, экстремистского толка. Так ли тесно связаны оппозиционные молодежные объединения с экстремизмом? Ответ на этот вопрос неоднозначен, защитники молодых оппозиционеров говорят о том, что молодежь играет в экстремизм, сторонние деятели говорят, что власть «кидает кость», а те хватают ее, как возможность высказаться против этой самой власти. Но реально молодежные организации своими митингами и демонстрациями (куда их ведут эмоции, интерес к каким-то лидерам, символика, атрибуты) мало может оказать влияние на органы власти. Сама власть не располагает окончательными сведениями о том, насколько опасна оппозиционная молодежь и насколько тесно она связана с экстремизмом.
Таким
образом, все, что связано с оппозицией
и критикой власти всеми известными способами
должно подавляться силами этой власти,
а чтобы это было законно, то в последнее
время все эти движения называют экстремизмом
или его проявлениями, чтобы было легче
бороться со всеми неугодными власти.
§ 4. Законодательство
о молодежной политике
Утвердить положение молодежи в законопроектах предлагалось еще во времена Б.Н. Ельцина, сначала он отклонил предложение. Но в июне 1993 года Верховный совет РФ принял постановление "Об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ". Федеральному правительству и субъектам федерации предписывалось принять меры "по обеспечению дополнительных гарантий" молодежи. В развитие этого постановления в июне 1995 года был принят закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". Этот документ, в частности, предусматривал выделение государственных субсидий молодежным организациям численностью не менее 3 тыс. человек "с учетом итогов их деятельности и планируемых проектов". Однако ввиду нехватки бюджетных средств гарантированного госфинансирования молодежные организации тогда так и не получили.
На сегодняшний же день в России действует более 160 актов, в которой так или иначе затронуты интересы молодежной политики.
Согласно
ст. 13. Финансовое обеспечение государственной
молодежной политики Государственная
молодежная политика в РФ финансируется
за счет: - средств федерального,
регионального и местных
Заключение
Россия
– плодородная почва для
Огромные вложения в молодежную политику должны поддерживать рейтинг той или иной партии. Истинной же целью объединения молодых людей под крылом партии является пропагандирование и поддержание молодежной организацией своего лидера на выборах.
На этом поприще отмываются миллионы рублей, с тех проектов, которые якобы должны как-то воздействовать на политическую и общественную сферы. Однако, на деле ничего не видно и дальше разработки этих проектов дело не движется.
Точное количество организаций молодежной политики неизвестно, но их великое множество, многие дублируют друг друга. Однако, у простого населения нет достаточной информированности и о половине таких объединений, а так же о тех возможностях, которые они имеют.
Молодежь является наименее затратным рычагом воздействия партий в парламенте. При этом политики стремятся использовать идеи и энергию молодого поколения в своих интересах.
Не у всех молодых парламентариев, получается, пробиться в большую политику, кто-то отступается и забывает о своей бурной молодости, а кто-то ищет своих единомышленников, чтобы объединиться в другие организации.
Приложение 1
Тема 1 Молодежь
во взрослой политике
- фактор №1 (Время)
- фактор №2 (КПРФ)
- фактор №3 (АКМ)
- фактор №4 (СКМ)
- фактор №5 (ЛОМ)
- фактор №6 (Идущие вместе)
- фактор №7 (Молодая гвардия)
Тема 2 (Государственное регулирование
молодежной политики)
- фактор №1 (Поддержка)
- фактор №2 (Политика)
- фактор №3 (Экстремизм)
- фактор №4 (Финансирование)