Наркоугроза

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:57, практическая работа

Краткое описание

Понятия «наркомания», «наркотики», «наркоман» стали частью жизни человечества и особой проблемой совсем недавно, в XX веке, во второй его половине. Понятие наркомании, как особой сферы социальной патологии, стало обозначать социально-биологическую угрозу, имеющую глобальный масштаб и характер.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. МОЛОДЕЖЬ ВО ВЗРОСЛОЙ ПОЛИТИКЕ 3
§ 1. Направления в молодежной политике 3
§ 2. КПРФ нужны молодые и активные 5
§3. АКМ – Авангард Красной Молодежи и НБП. Настоящее. Будущее. Прошлое. 6
§4. СКМ – Союз Коммунистической Молодежи 7
§5. ЛОМ – лига объединенной молодежи 8
§6. «Идущие вместе» и «Наши» 9
§7. «Молодая гвардия» - «дочернее предприятие» «Единой России» 9
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 11
§ 1. Государственная поддержка «молодежной политики» 11
§ 2. Влияние избирательной компании на политическую активность молодежи 11
§ 3. Экстремизм в молодежных организациях 12
§ 4. Законодательство о молодежной политике 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

Файлы: 1 файл

obrazets (2).doc

— 96.00 Кб (Скачать)

§7. «Молодая гвардия» - «дочернее предприятие» «Единой России» 

       Молодогвардейцы считают свою организацию  Всероссийской  общественной организацией, образовавшейся в 2005 году. Принимают в свои ряды подростков уже с 14 лет, а верхний предел не ограничен. Основная деятельность организации – это дебаты, участие в съездах в рамках молодежной политики, курируют строительные физкультурно-оздоровительные объекты,  так же активно поддерживают кандидатов «Единой России» на выборах. В глазах населения понимание «Молодой гвардии» неоднозначное, кто-то считает, что это возрождение комсомола, кто-то категорически отрицает это сходство. Считается, что возрастание могущества и укрепления в политике «Единой России» во многом заслуга появления «Молодой гвардии». Однако, критики говорят о том, что сама политика организации не ясна, и на ряду с уже возникшими молодежными политическими организациями, у «Молодой гвардии» нет четкой политики. Своими конкурентами не считают «Наших» и говорят, что во главу своей деятельности ставят политические задачи, а не общественные интересы.  Многие молодогвардейцы теплят надежду попасть в кресло депутата партии «Единой России». Организация была задумана, как объединение молодежи разнонаправленных политических представлений, в нее должны входить как либералы, так и консерваторы.  

Глава II. Государственное регулирование молодежной политики

§ 1. Государственная поддержка «молодежной политики» 

       Из  государственного бюджета ежегодно выделяются миллионы рублей для поддержания мероприятий, реализации проектов молодежной политики. С каждым годом количество объединений увеличивается, финансирование повышается, а видимых результатов нет. Молодежные организации же между собой ведут конкурентную борьбу, вследствие которой меняется и расположение властей, и повышение/понижение выделяемых средств. Так сначала обороты набирало молодежное движение «Наши» и в деньгах оно не нуждалось, но когда сменилась власть, то и финансирование сократилось, а значит, пришлось привлекать иные источники. Деньги, выделяемые организации, проходят через одни руки всех вышестоящих чиновников.

       Так как потребности молодежных организаций  с каждым годом растут, то для  финансирования привлекаются как федеральный бюджет, так и внебюджетные источники. Кризис не обошел молодежную политику, в это время произошло резкое сокращение вложений в проекты, а особенно затратные и малоперспективные.  
 

§ 2. Влияние избирательной компании на политическую активность молодежи 

       Политическая  активность молодежи на выборах не зависимо от того, сколько молодых  людей состоит в различных  политических и общественных организациях, невелика. Хотя основной упор на выборах  делается на старшеклассников и студентов  начальных курсов, так как эта категория, наиболее внушаемая, и легко поддается революционным началам. "Припартийные" же молодежные организации мало чем отличаются от своих создателей и служат либо источником пополнения кадров, либо бесплатной рабочей силой в предвыборных кампаниях. Отдельно взятую молодежную организацию, такую как «За Родину!», мало интересует рутинная партработа, легальные предвыборные кампании, ее стихия - уличная борьба, идеи бунта и революции находят у нее самый горячий отклик. И, похоже, именно на это нацеливают ее "старшие товарищи", устраивая для подопечных лагерные сборы, где серьезное внимание уделяется военно-спортивной подготовке и тактике, изучению методов уличной борьбы.

       Сами  же члены молодежных политических организаций  в предвыборной кампании нередко проигрывают, так как слабо организованны и не имеют поддержки со стороны избирателей.

       Политикам выгодно готовить своих преемников из энергичной молодежи. Не редко молодежь называют будущим страны, поэтому  в нее много вкладывают и многого  от нее хотят получить. Но опять, же вкладывают туда, где есть перспективы развития. Однако, не все активисты планируют себе политическое будущее, но так же есть люди, которые идут в молодежную политику за деньгами, карьерным ростом и другими перспективами.  
 

§ 3. Экстремизм в молодежных организациях 

       Понятие "экстремизм" сформулировано сейчас в российском законодательстве настолько  туманно, что допускает чрезвычайно  расширительное толкование, в частности, дает возможность властям избавляться  от неугодных им оппонентов и критиков. Тем самым расчищают себе путь на выборах, так как вероятность остальных, нареченных экстремистами, участия в выборах равна нулю.

       Присутствие насилия и агрессии в политике это не редкость и не исключение. Некоторые партии настроены очень  агрессивно и насильственными методами пресекают деструктивные проявления. Многие молодежные организации пропагандируют национальную терпимость.

       Оппозиционные партии взращивают под своими крылами молодежные движения, по мнению власти, экстремистского толка. Так ли тесно связаны оппозиционные молодежные объединения  с экстремизмом? Ответ на этот вопрос неоднозначен, защитники молодых оппозиционеров говорят о том, что молодежь играет в экстремизм, сторонние деятели говорят, что власть «кидает кость», а те хватают ее, как возможность высказаться против этой самой власти. Но реально молодежные организации своими митингами и демонстрациями (куда их ведут эмоции, интерес к каким-то лидерам, символика, атрибуты) мало может оказать влияние на органы власти. Сама власть не располагает окончательными сведениями о том, насколько опасна оппозиционная молодежь и насколько тесно она связана с экстремизмом.

       Таким образом, все, что связано с оппозицией и критикой власти всеми известными способами должно подавляться силами этой власти, а чтобы это было законно, то в последнее время все эти движения называют экстремизмом или его проявлениями, чтобы было легче бороться со всеми неугодными власти.  
 

§ 4. Законодательство о молодежной политике 

       Утвердить положение молодежи в законопроектах предлагалось еще во времена Б.Н. Ельцина, сначала он отклонил предложение. Но в июне 1993 года Верховный совет РФ принял постановление "Об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ". Федеральному правительству и субъектам федерации предписывалось принять меры "по обеспечению дополнительных гарантий" молодежи. В развитие этого постановления в июне 1995 года был принят закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". Этот документ, в частности, предусматривал выделение государственных субсидий молодежным организациям численностью не менее 3 тыс. человек "с учетом итогов их деятельности и планируемых проектов". Однако ввиду нехватки бюджетных средств гарантированного госфинансирования молодежные организации тогда так и не получили.

       На  сегодняшний же день в России действует  более 160 актов, в которой так или  иначе затронуты интересы  молодежной политики. 

       Согласно  ст. 13. Финансовое обеспечение государственной  молодежной политики  Государственная  молодежная политика в РФ финансируется  за счет:  - средств федерального, регионального и местных бюджетов;  - добровольных имущественных взносов  физических и юридических лиц;  - иных источников, не запрещенных законодательством РФ. В федеральном, региональном и местных бюджетах ежегодно предусматриваются средства для реализации государственной молодежной политики. Цифра закона  35,279 млн. человек составляет потенциальная суммарная численность российских молодежных организаций - именно столько в России граждан в возрасте от 15 до 29 лет, по данным Госкомстата РФ (по состоянию на 1 января 2006 года). 
 

Заключение 

       Россия  – плодородная почва для самореализации молодежи в политической и общественной сферах. Условия и гарантии, предоставляемые российской молодежи для объединения в различные движения и организации, по сравнению с прежними временами, облегченные. Современная политика партий организована таким образом, что молодежь буквально «просят» вступить в какое-либо движение.

       Огромные  вложения в молодежную политику должны поддерживать рейтинг той или  иной партии. Истинной же целью объединения  молодых людей под крылом партии является пропагандирование и поддержание молодежной организацией своего лидера на выборах.

       На  этом поприще отмываются миллионы рублей, с тех проектов, которые якобы  должны как-то воздействовать на политическую и общественную сферы. Однако, на деле ничего не видно и дальше разработки этих проектов дело не движется.

       Точное  количество организаций молодежной политики неизвестно, но их великое множество, многие дублируют друг друга. Однако, у простого населения нет достаточной информированности и о половине таких объединений, а так же о тех возможностях, которые они имеют.

       Молодежь  является наименее затратным рычагом  воздействия партий в парламенте. При этом политики стремятся использовать идеи и энергию молодого поколения  в своих интересах.

       Не  у всех молодых парламентариев, получается, пробиться в большую политику, кто-то отступается и забывает о своей бурной молодости, а кто-то ищет своих единомышленников, чтобы объединиться в другие организации.

Приложение  1

        
Тема 1 Молодежь во взрослой политике 
- фактор №1 (Время) 
- фактор №2 (КПРФ) 
- фактор №3 (АКМ) 
- фактор №4 (СКМ) 
- фактор №5 (ЛОМ) 
- фактор №6 (Идущие вместе) 
- фактор №7 (Молодая гвардия) 
Тема 2 (Государственное регулирование молодежной политики) 
- фактор №1 (Поддержка) 
- фактор №2 (Политика) 
- фактор №3 (Экстремизм) 
- фактор №4 (Финансирование) 

Информация о работе Наркоугроза